Цветок

Цветок

пятница, 17 июля 2015 г.

Loccitane коллекция Fleurs de Cerisier. Моя Нежная Вишня

Здравствуйте! Давно я хотела рассказать про свои полюбившиеся продукты от Loccitane, да то просто наслаждалась этим великолепным легким ароматом серии Нежная вишня, то летняя погода куда-то испарилась, а Нежная вишня для меня как раз то, что нужно и хочется летом! Ух, не хочу путать вас! Все - взяла себя в руки, перестала ждать солнечную погоду для вдохновения, и надеюсь пост сложится! Расскажу вам про туалетную воду и молочко для душа.



Итак, в 2015 году Loccitane представил утончённую фруктовую туалетную воду Нежная Вишня, свежую, словно первые цветы вишни.



Умопомрачительное описание серии:
Наступает весна! (Да, серия была выпущена как раз сразу после зимы, чтобы мы проснулись от зимней спячке и смотрели вперед на встречу прекрасному - весне, солнышку, которое начинает и светить ярче и греть, согревал своими лучами все вокруг!)
Мягкие солнечные лучи озаряют фруктовые сады Люберона, где на ветвях распускаются первые цветы вишни.
И тут под вишнёвым деревом появляется она - прекрасная дева, легкая, воздушная, озоряя все вокруг себя, и вдыхая свежесть этого нового аромата, который уносит её мысли вдаль к радостным мечтам и сладким воспоминаниям.




Молочко для душа Fleurs de Cerisier




Нежное молочко для душа при контакте с водой образует мягкую пену, которая деликатно очищает кожу, делая её гладкой и шелковистой. На коже остается лёгкий фруктово-цветочный аромат, который держится в течение всего дня.




Это на мой взгляд - это гель для душа, с насыщенной и одновременно приятно-нежной консистенцией! Достаточно хорошо пенится, пена очень деликатно очищает кожу, а какой аромат разливается в ванной комнате! Вот это поистине минуты для себя, время пробуждения, настройки организма на позитивный лад! Очень нравится, приятный аромат витает в воздухе и когда струи воды смывают с тела деликатное облако пены, с вами еще какое-то время остается воспоминание о Fleurs de Cerisier!




Чтобы усилить и продлить этот шлейф я использую туалетную воду Нежная вишня, аромат которой получился искристым, изысканным, и в тоже время деликатным и женственным.

Туалетная вода Fleurs de Cerisier



Началось наше знакомство в бутике Loccitane, куда я зашла протестировать новинки другой линии Пион - читай здесь - И я совершенно случайно увидела новые (для меня на тот момент) флакончики Вишневого цвета! Девушка консультант, пока я разглядывала красивые флакончики на стенде, что-то начала мне рассказывать и порхать возле меня! Она предложила мне послушать новый аромат Нежная Вишня! Конечно, я не заставила себя долго упрашивать (кто знает мою страсть к ароматам, сейчас надеюсь улыбается, читая обзор), тем более я обожаю духи, парфюмерию, все что с ней связано и открывать для себя новое!




И получилось так, что одновременно до моего запястья долетели капельки Fleurs de Cerisier и я услышала: "...там не только вишня, но еще и арбуз..." Все дальше я уже ничего не слышала, полностью растворенная в потрясающем облаке Нежной вишни!

Так я на минуту забыла обо всем и только наслаждалась и понимала на дворе лето, жара, солнце - вот чего не хватает для полного счастья! Новой водички Loccitane!




Я не знаю как описать мое воображение, которое мне рисует моя фантазия, но это для меня аромат лета, жаркого, сочного лета, согретого теплым, даже знойным воздухом! И легкое, воздушное, летящее на ветру роскошное платье!... И это как глоток чистой родниковой воды!

Я могу пользоваться этой туалетной водой только когда на улице солнышко и довольно тепло, в прохладную или без солнечную погоду, Нежная вишня у меня не идет, почему-то, я не ощущаю той радости, той воздушности! Может поэтому еще я долго не могла сесть за написание данного обзора, все ждала когда вернется лето в наш город...




В композиции аромата Fleurs de Cerisier: белых цветы, фруктово-ягодные ноты - чёрная смородина, арбуз, легкая кислинка лимона, ноты сердца - цветы вишни, приправленные орхидеями и розами, ноты базы - чувственный  мускуса и теплые весенне-летние древесные ноты.

Туалетная вода, несмотря на разнообразие составляющих и доминирующих нот, на мне слышится практически одинаково: от момента первого искрящегося брызга из элегантного флакона до легкого шлейфового послевкусия! Особо не меняется, переходя из одной ноты пирамиды в другую. По стойкости и по раскрытию, туалетная вода напоминает другие коллекции Локситан! Легкая, ни к чему не обязывающая, разве только к счастью и хорошему настроению! Стойкость средняя как у большинства eau de toilette!




На счёт шлейфа, я может чуть погорячилась, это скорее облако вокруг вас! Большой шлейфовости, как от селективной парфюмерии - читай здесь - конечно не стоит ожидать! Сладкие с легкой кислинкой отголоски Fleurs de Cerisier можно услышать находясь рядом с вами, в поле вашей ауры, и возможно на улице в солнечный жаркий день, проходя мимо обладательницы туалетной воды Нежная вишня при дуновении теплого ветерка!...



В Loccitane все прекрасно, важна каждая деталь и мелочь на чей-то взгляд!
Флакон Fleurs de Cerisier заслуживает отдельного внимания!

Я когда снимала (сейчас будет громкое слово) фотосессию своих новых фаворитов, не могла остановится, хотелось показать все грани этого милого, прозрачного и многогранного флакончика!



Когда его держишь в руках, стекло  приятно охлаждает кожу; ромбовидно-округлая кверху форма, гравировка самого бренда Loccitanе, рельефная веточка цветущей вишни, напоминающей, что природа не подвластна человеку, природа сама себе хозяйка и владычица мира! А эта красная тонкая тонкая трубочка от пульверизатора, вам не напоминает коктельную?



Смотря на нее я возвращаюсь в детство, вспоминая семейные праздники и домашний компот, которые все пили из тоненьких трубочек, похожих на эту! А маленький красный бантик (вы его заметили?), как кокетство и открытость ко всему окружающему нас!



Локситан воспевает в новой коллекции красоту и притягательный аромат цветущей вишни, этих бело-розовый цветов... Я мечтаю когда-нибудь увидеть это завораживающее действо и буйство красок, живьем, где-нибудь в далекой и прерванной Франции!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий