Цветок

Цветок

среда, 15 июля 2015 г.

Мои покупки! Haul магазин "Подружка"

15-е число. Магазин Подружка. Сами понимаете чем все это могло закончится!
Пошла вроде в магазин со списком (да иногда со мной такое случается), но еще до кучи нахватала! Получился целый пакет косметики!
Если вам интересны такие посты, прошу следовать за мной!




Спонж конняку


У меня уже был один белого цвета, заказывала с iherb
В подружке хотела взять черного цвета с углем, но не было - решила попробовать зеленый (с зеленым чаем что ли для тонизирования кожи, не знаю). Производство Китай! Спонж в пакетике с какой-то водой/жидкостью и уже есть петелька! Мне нравится использовать конняку с пенкой для умывания! Кожа чистая и гладкая после!

Маски тканевые для лица Dermal


Уже брала, понравился эффект, маски с коллагеном, решила взять разные! Бюджетно и экспресс эффект! Пользовалась и утром, когда не высыпалась и вечером после насыщенного дня! Нравится!

Жидкость для снятия лака Sally Hansen


Покупаю постоянно! В запасе всегда должна быть бутылочка любимого средства!
Быстро снимает любой лак!

Спрей для волос Dove


Планирую использовать после мытья волос, чтобы облегчить расчёсывание! Взяла наугад, отзывов никаких не читала! Буду тестировать, потом расскажу впечатления

Сыворотка для ресниц Eveline


Всем знакома, надеюсь, эта малышка! Я давно уже писала о ней в своем инстаграм! И знаю многих девушкам она также нравится как и мне! Использую ее как базу, на которую крашу ресницы! Нравится эффект, ресницы хорошо после прокрашиваются тушью, цвет становится насыщеннее 

Успокаивающий гель после загара Sun Look с алое 98%


Купила после того, как осталась в полном восторге от спрея с алое этой же фирмы! Про спрей здесь! Взяла на отпуск, хотя может и раньше начну пользоваться, если с нашей погодой будет еще солнце и лето

Мусс для умывания Organic Therapy с ангеликой

Купила на пробу первый раз, до этого с этой фирмой даже не сталкивалась! Средства с экстрактом/эфиром ангелики пробовала у Локситан! Надеюсь данный мусс понравится

Тоник Морской Green Mama


Да, те кто следит за мной в инстаграм знают, что я ругала этот успокаивающий тоник, предназначенный для устранения красноты от купероза! Мне не нравится запах, прях ух! Там и водоросли и что-то может морское! От красноты как по мне тоник не может спасти! И вот первый бутыль закончился, и стало как-то грустно! В общем, дома должен быть под рукой бюджетный тоник, чтобы можно было/и не жалко его взять на дачу

Гиалуроновая кислота DNC





Мне самой смешно, не знаю будет ли эффект, можно пользоваться этим средством вообще! Но пройти мимо я не смогла! Буду пробовать и сочетать с кремами ухода! Если для лица не подойдет - на декольте, или в крайнем случае - ручки буду свои баловать! 
Кто-нибудь пробовал? Напишите, если есть результат хоть какой!

Мочалки для тела и зубные пасты


Мочалки тоже такие всегда должны быть в хозяйстве, а пасты искала с тонкими щетинками! Раньше брала японские и корейские какие-то, но они пропали почему-то, взяла эти сравнить 

Экспресс лосьон 2 в1 Garnier
Нравится мне тушь с ресниц смывать двухфазками, пользуюсь большой версией только бело-синий флакон! Решила попробовать этот лосьон, а вдруг круче! И если, что удобно взять с собой в поездку, объем не большой 

Вот мои сегодняшние покупки! У вас есть магазин подружка? Любите вы такие магазины в шаговой доступности? 
Спасибо за внимание
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий