Цветок

Цветок

четверг, 16 июля 2015 г.

Огромный пакет косметики от PG

Здравствуйте! Рада вас видеть!
Хочу рассказать об огромном красивом пакете от P&Gвнутри которого были  средства на все случаи жизни! Нашей с вами девичьей жизни!
Называется эта красота Bride box, для меня она скорее подготовительно-отпускная!


Какие же продукты вошли в свадебный пакетииик: Это Camay, Venus, Wella, Pantene, Always, Descreet (последние 2 бренда думаю в представлении не нуждаются и останавливаться мы на них не будем)

Pantene Pro-V подарит волосам красоту и здоровье, а Wellaflex  поможет создать безупречную прическу. С Venus ножки будут идеально гладкие и без раздражений после бритья. Ароматные средства Camay подарят коже нежность и мягкость. С Blend-a-med  белоснежная улыбка ослепительна как никогда. 

Пробежимся более подробнее! Вдруг какое-то средство вы еще не пробовали или наоборот долго смотрели, но не покупали по каким либо причинам!

Мусс и лак Wellaflex «Блеск и Фиксация» с технологией Thermoflex помогут избежать повреждений волос при термическом воздействии в ходе укладки, а также обеспечат объем и упругую фиксацию прически. 


Нормальные продукты, каждый день лаком и муссом я не пользуюсь, но на выходные деньки, на выход почему бы и нет! Буду с удовольствием пользоваться!

Средства Pantene Pro-V из коллекции «Интенсивное восстановление»позволят забыть о том, что волосы могут выглядеть не самым лучшим образом. 


В шампунях этой серии используется принципиально новая формула, которая содержит уникальную технологию Antioxidant Damage Blockers. Она защищает волосы от повреждений,возникающих в процессе окисления во время мытья головы. А усовершенствованный состав бальзамов-ополаскивателей с системой защиты кератина (Keratin Protection System) проникает глубоко в структуру каждого волоса, предотвращая потерю протеинов и сохраняя их крепкими и здоровыми. 
Маска у меня из этой серии была уже, недавно закончилась! Для тех, кто все такт читает и заглядывает в мой блог скажу - скоро будет рубрика "пустые баночки" (которые всегда все любят) мой первый выпуск!
Про маску значит - понравился сам формат баночки, не надо ничего откручивать, особенно мокрыми руками, когда вы в ванной! Легко открывается, удобная крышка/защелка! Для меня это экспресс маска, силиконистая очень, волосы сразу гладкие от нее и хорошо расчесываются! Но! Мне не нравится отдушка, так и не привыкла к ней! Уже писала в своем инстаграм про это! 
Так же в коллекцию "интенсивное восстановление" входит гель мгновенное восстановление для секущихся кончиков волос! Не пробовала, предпочитаю сухие масла, которыми пользуюсь уже лет пять и не собираюсь их менять! 
Собственно, 4 тюбика едут к родственникам на тестирование с пристрастием, потом спрошу впечатления и все вам расскажем!

Компактная бритва Venus Snap дарит чувство уверенности в себе и своей безупречности. Новая портативная бритва Venus Snap с мини-ручкой и сменным картриджем Venus Embrace в удобном компактном футляре такая миниатюрная, что ей найдется место как в дамской сумочке, так и в косметичке в отпуск! Для использования станка не нужен гель для бритья ―достаточно лишь смочить картридж водой. 


Что сказать, я давно хотела эту "игрушку" в таком удобном, проветриваемом (с дырочками) футляре! В проездах будет эта малышка выручать меня!

Бритва Venus Embrace Sensitive, которая бреет идеально чисто и подходит даже для чувствительной кожи. Обещания самые-самые и бой раздражениям после бритья. 


Venus Embrace Sensitive гладко сбривает волоски благодаря пяти острым лезвиям и защитным увлажняющим полоскам с экстрактом алоэ для лучшего скольжения.


Всегда, какой бы способ борьбы с ненужными, лишними и нежелательными волосками я не выбрала - бритва forever! Venus это вообще уже классика! Каждая вторая девушка хоть раз ей пользовалась или видела!)))

Зубная паста Blend-a-med 3D White Luxe Гламур дарит ослепительную улыбку, не меньше чем сияние драгоценных камней. 


Эта уникальная зубная паста с технологией Whitelock™  всего за 5 дней удалит до 90 % потемнений эмали, укрепит ее и поддержит естественную белизну!

Для меня такие зубные пасты очень сильные! Я не очень люблю ярденый мятный бриз, и практически всегда, когда начинаю такими средствами пользоваться - возникает покраснения в уголках рта (иногда и вокруг рта). Этого не хочется, за отбеливаем зубов я не гонюсь, мне главное приятный, не вяжущий вкус, чтобы не было гипер ментола и присутствовало качественное очищение полости рта! Про пасту, которая мне сейчас нравится - здесь!

Camay серия "Клубника со сливками" Гель для душа, жидкое и твердое мыло. Это ягодно-сливочная нега!



Очень приятно пахнет, очень! С удовольствием буду всем пользоваться!



В целом набором средств  от Procter&Gamble каждая девушка может быть уверена в своей неотразимости в течение всего этого дня.

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий