Цветок

Цветок

пятница, 10 июля 2015 г.

Пенки бывают разные! Мое открытие - очищающая пенка для зубов и десен Splat

Всем большой привет и доброго настроения!
Тема может и не совсем косметическая, зато о красоте!
За зубами тоже нужен глаз да глаз, уход и внимание! 


Я всегда пользуюсь зубной пастой (два раза в день, все как положено) и на полочке в ванной всегда стоит большая бутыль с ополаскиватели для полости рта! А что делать, если вы не дома, или у вас встреча, а дыхание с утра уже далеко от "морозной свежести" и в течение дня не всегда есть возможность почистить зубы. 

Недавно я увидела в интернете, что уже придумали пенки для свежести зубов и десен! Мой интерес был сильнее меня, довольно долго я в ближайших аптеках искала splat
В итоге, кто ищет - тот найдет! Я приобрела пенку с ароматом швейцарской (на минуту так) мяты, хотя до жути мне хотелось пенку с каким-нибудь приятным ягодно-фруктовым вкусом, но после первого применения я поняла, что я попала в точку выбрав пенку именно с мятой!



Она не термоядерная, от нее нет раздражения (знаете бывает, когда слишком мятная паста вокруг рта краснота появляется)! Эта пенка очень приятная, освежающая и наверное я ее охарактеризовала, как сладкая мята!

Активные компоненты:

Экстракт лакричника:
Препятствует развитию кариеса, оказывает смягчающее и противовоспалительное действие, обладает ранозаживляющими свойствами, а также ингибирует фермент бактерий, из-за которого налет накапливается на зубах.

Plasdone (запатентован):
Высокомолекулярный компонент, обеспечивает растворение мягкого зубного налета и имеет высокие очищающие свойства, особенно в отношении налета от табака, чая, кофе.

Гель алое вера:
Содержит минералы, витамины, аминокислоты и антисептики. Обладает увлажняющим, противовоспалительным, успокаивающим, смягчающим и регенерирующим действием. 

Экстакт граната:
Оказывает эффективное вяжущее, противовоспалительное, антибактериальное и заживляющее действие, которое обусловлено присутствием дубильных веществ, органических кислот и антиоксидантов.

Экстракт алтайской облепихи:
Обладает сильными регенеративными и противовоспалительными свойствами, ускоряет заживление ран. Защищает биологические мембраны от повреждающего действия химических агентов.

Комплекс молочных ферментов (лактоферрин, лактопероксидаза, оксидаза глюкозы):
Ингибирует развитие кариеса, разрушает оболочки патогенных бактерий, приводя их к гибели. Стимулирует рост полезных защитных бактерий полости рта, уменьшает образование налета и препятствует его прилипанию к поверхности эмали. Надолго сохраняет дыхание свежим.

Состав на упаковке (для интересующихся):



Еще несколько фактов:
Любой, даже незначительный перекус или выпитый напиток вызывает «кислотную атаку» на эмаль зубов, pH слюны меняется на кислый, на зубах образуется налет. Кариес развивается в результате жизнедеятельности бактерии – Streptococcus mutans, которая размножается в налете и выделяет кислоту. Кислота разъедает эмаль, приводя к образованию кариозного пятна – зоны, с пониженной плотностью эмали, а потом и дырки.

Пенка Splat по воздушной консистенции напоминает пенку для умывания, которыми все хоть раз в жизни пользовались!

Мне хватает одно нажатия на помпу пенки для зубов и десен, использую после еды/перекуса, когда хочется освежить дыхание! Пенку держу во рту несколько минут, затем извините за подробности сплевываю! Все! Ополаскивать водой не надо!
Зубки сразу становятся гладкими, чистыми, а дыхание свежим! Мне очень нравится! Пенку использую несколько раз в день!



Кстати, пока писала этот отзыв, прочитала на коробочке, что эту пенку можно использовать вместе с зубной щеткой, если вы допустим дома! Вчера попробовала - да здорово, но такой способ ни в коем разе не заменяет обычный уход за зубами (чистка 2 раза в день с пастой), а только как дополнение!

Пенка Сплат, несмотря на большую коробочку, довольно маленькая и её удобно брать с собой! Много места в сумочке она не займет, да весит совсем немного! В тюбике 50 мл!



Как я уже говорила выше, представлено много "вкусов"! У меня с мятой!

8 оригинальных вкусов для тех, кто любит перемены: швейцарская Мята, дикая Малина, средиземноморский Бергамот, пряный Имбирь, органическое Алоэ & Чайное дерево, бурбонская Ваниль, горная Лаванда и Максимум (перечная мята и сладкий апельсин).

Правда заманчиво!!! Когда моя пенка-палочка-выручалочка закончится, буду искать и пробовать какие-нибудь новые вкусы!



А вы раньше знали, что есть такие пенки для полости рта и зубов? Или уже давно пользуетесь? И только я недавно открыла для себя Америку?!))

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий