Цветок

Цветок

пятница, 31 июля 2015 г.

Ежедневный уход за волосами Swiss Nature

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать про шампунь и кондиционер для волос серии Swiss Nature швейцарской фирмы Zepter!




Шампунь предназначен для ежедневного/частого применения!

Объем 150мл не очень большой, но и не маленький, пластиковая туба, удобно пользоваться!
Шампунь заявлен с протеинами шелка! Очень приятный, нежный аромат! У меня он почему-то ассоциируется, с отелем на берегу моря, чистыми полотенцами, отдыхом!...



Шампунь мягкий, хорошо пенится, даже с первого раза, что порадовало! 
Природное укрепляющее действие экстракта эдельвейса и протеины шелка придают волосам блеск и объем. На счёт объема согласна, блеск не знаю, мои волосы только после различных масок начинают играть цветом и переливаться на солнце!

Волосы после применения легкие, воздушные и плотнее как будто становятся по ощущениям!
Состав для интересующихся:



Кондиционер для всех типов волос! Объем так же 150мл, только тюбик непрозрачный. Очень жидкий, первый раз на ладонь вылилось много для одного раза! Я привыкла к более густым и насыщенным текстурам!



Нежирная легкая текстура с экстрактом эдельвейса защищает волосы от свободных радикалов и сохраняет их цвет. Кондиционер обогащен алоэ вера и cкваланом для питания волос и придания им объема и блеска. Рекомендуется наносить на чистые, отжатые полотенцем волосы на 1 минуту, потом смыть! И затем волосы преобразятся станут гладкими, шелковистыми и блестящими. После волосы отлично расчесываются и остается легкий ненавязчивый аромат!

Состав для интересующихся:



Мои впечатления и ощущения:
После одновременного применения шампуня и кондиционера волосы реально чистые, легкие, шелковистые и приятные на ощупь! Только у меня это состояние эйфории продолжается день, если "голову помыть" с вечера, то на следующий день ближе к вечеру и объем и чистота, легкость волос куда-то улетучиваются, а хотелось бы еще! Да понимаю, что это ежедневный уход, но я привыкла через 2 дня хотя бы мыть волосы!



И я нашла выход! Использую шампунь и кондиционер Swiss Nature по отдельности!
Шампунь одной фирмы, а кондиционер - другой! И наоборот!
Вот тогда для моих волос начинается настоящий рай, отель, море, пляж... (Мечты, мечты)
И объем держится очень хорошо и волосы грязниться "с привычной для меня скоростью", волосы не сильно в течение для путаются и остаются как сразу после мытья - приятными на ощупь!

В итоге, что могу сказать: средства мне понравились, нежная приятная текстура, шампунь хорошо пенится, кондиционер - смягчает волосы и делает их гладкими! Опытным путем пришла к выводу: для моих волос совершенно прямых, быстро становящихся грязными, жирнятся корни, одновременно сочетание двух продуктов не подходит, только по отдельности или на один день на выход! Возможно кондиционер подойдет для нормальных, немножко сухих или вьющихся волос! Для тонких волос, думаю вообще не подойдет - будет их утяжелять!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить