Цветок

Цветок

четверг, 6 августа 2015 г.

Мультистайлер Braun Satin Hair 5 с функцией ионизации IONTEC

Здравствуйте! Доброго времени суток! Хочу поведать вам историю знакомства и запутанных взаимоотношений между одной девушкой и мультистайлером!



Девушка, как вы понимаете это я! Меня зовут Ольга, если мы еще не знакомы и вы только что заглянули в этот блог!





От природы у меня прямые волосы, вообще! Непослушные прямые, средней густоты волосы! И я всегда мечтаю об прикорневом объеме, локонах! Раньше я пользовалась щипцами для завивки, различными и дешевыми и дорогими, и известных брендов и непонятных! Еще мама со времен моей школы любила меня "накручивать"! А еще бигуди были, горячие, которые надо было кипятить в кастрюльке!




Ух, ладно не будем о грустном, о прошлом! И вот после всех своих экспериментов захотелось мне "выпрямитель" для волос! "Для чего?" - спросите вы! А затем, что я узнала, подсмотрела в интернете, что с помощью выпрямителя можно оказывается и локоны крутить и волну делать!
Мечты должны сбываться, а затем придумываться новые! И совершенно неожиданно я получаю в подарок мультистайлер Braun Satin Hair 5 с функцией ионизации IONTEC, который предлагает на выбор создать с помощью ваших красивых, прямых и откуда надо растущих рук, 4 совершенно разные укладки! Радости моей не было предела! 
Все слишком просто и гладко! Конечно так не бывает, иначе не было этого поста-обзора!

Скажу сразу, рванула я пробовать! И с разбега у меня ничего не получилось! Я смотрела когда-то фото, видео, всё так легко получается! Хоп - в одну сторону накрутил, вытянул, закрутил, хоп - в другую!
Я понимаю нужен опыт, навык, а еще лучше потренироваться (на родственниках)!

Если, кто не совсем понимает о чем здесь ведется речь, сейчас расскажу! Для тех, кто не любит много текста, прошу пролистать, внизу будут забавные фотографии! 



Мультистайлер от Braun создает локоны и волны, так же просто как и выпрямление волос и от повреждений укладку защитит ионизация IONTEC (я ощущаю этот аромат, необычный, наверное так и пахнут ионы), 



а 100% керамические пластины предотвращают перегрев и защищают волосы от повреждений и ломкости.




Идеально закруглённые края мультистайлера защищают волосы от повреждений, причиняемых вырыванием и запутыванием волос. 




Есть, так же, направляющая система для создания локонов и 3 температурных режима для максимально удобной и здоровой укладки, я пользую прибор на 2ке и на 3ке!






Теперь о главном и может в какой-то мере о смешном!
Не получается у меня пока делать гладкие и красивые локоны, вроде и держу правильно и закручиваю! И это не потому что прибор не работает! У других же все получается и все здорово выходит! Просто руки - они нам не для скуки!



Я не отчаиваюсь, ещё бы я столько времени хотела себе "выпрямитель"!
И нашла выход или "лайфхак"! 

Фото слабонервным не смотреть (а то скажите потом, что не предупреждала), я без макияжа, только пудра и блеск на губах!







Перед тем как приступить к укладке, накрутите по очереди пряди волос в "жгутики" (можно разной толщины, что я и сделала для наглядного примера)!





Потом просто проходимся по длине жгутика Braun Satin Hair 5 и оставляем прядь остывать, не раскручивая! Далее повторяю тоже самое!








Затем, когда все волосы таким способом накручены и вы видите в зеркале "медузу Горгону", знайте - вы на правильном пути!




Про Горгону, как вам кажется, уместное сравнение?))) Муж так обозвал, любя надеюсь))) Потом жгутики "раскручиваю", разбираю, расчесываю руками, можно немного расческой! 






И вуаля, объем и мелкие волны! Надеюсь видно и очевидна разница!




Дальше полет фантазии! Если вам понравилась идея, можно крупные жгутики накрутить, хотите тонкие, можно вообще косички заплести, а потом по каждой пряди пройтись Satin Hair 5.





Главное идти к своей цели, пусть даже путем проб и ошибок, но не стоять на месте!
Хорошего вам настроения!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий