Цветок

Цветок

понедельник, 31 августа 2015 г.

Спрей-кондиционер для волос Dove Hair Therapy Damage Solutions. Мой несмываемый уход

Здравствуйте!
Любители вы свои волосы? Любители ли вы несмываемые кондиционеры, как люблю их я?

Сегодня речь пойдет о спрее - кондиционере для волос Dove Hair Therapy Damage Solutions!


Позиционируется как экспресс средство "Интенсивное восстановление", предотвращающее ломкость и сечение кончиков волос! Объем радует - 200мл.
Мало того, что кондиционер Dove в формате спрея, так он еще и двухфазный и его можно использовать в течение дня по необходимости, т.е. на сухие и на влажные волосы. Перед использованием обязательно "взболтать, но не смешивать"



Одна фаза содержит компоненты Fibre Actives, проникающие глубоко в
структуру волос, другая фаза - увлажняющую микро-сыворотку, которая разглаживает поверхность волоса.
Спрей Dove я использую после мытья волос, распыляю на чуть отжатые полотенцем волосы! Для варианта "с собой" у меня есть другое средство меньшего формата, но с такими же функциями и результатом! Об этом чуть позже - в конце данного отзыва!

Dove Hair Therapy Damage Solutions для меня - это в первую очередь увлажнение и легкое расчёсывание волос после мытья, а с этим у меня всегда большие проблемы! Без масок и бальзамов и сухих масел для волос, вообще жить не могу!



Мелкодисперсное распыление, которое "бьет" не в одну точку, а как бы орошает большой участок шевелюры! Достаточно 5-6 нажатий для меня, затем по прядям руками, как бы промакиваю, "жамкаю" и даю средству проникнуть в волосяные чешуйки! Волосы после без проблем расчесываются, а после остается легкость, мягкость и свежесть!
Отдушка, чуть не забыла про нее, мне очень нравится - приятный, ненавязчивый аромат, после ядреных средств от gliss kur, очень порадовал!



Распыляю я по всей голове, иногда микро капельки попадают и на корни волос,и это ничего страшного! Спрей Dove Hair Therapy не утяжеляет и не грязнит волосы!
Спрей дает мне хорошее увлажнение, спасает волосы от перемешивания феном!
Использую больше месяца и ни разу не пожалела о покупке! Показывала его, кстати тут

А теперь про обещанное сравнение или мини-рубрика: "Хочу/Могу"



Лично для меня и моих волос спрей от Dove аналогичен по результату, мягкости и увлажнению - со спреем, так же двухфазном, от Schwarzkopf Professional Bonacure Moisture Kick Spray Conditioner.
Зуб даю, что очень похожи, и мне больше по отдушке Dove нравится, более легкая что ли!
Эффект похожий, а разница в цене существенная! Schwarzkopf в 2, а иногда из-за наценок магазина и в 3 раза дороже!

У меня Schwarzkopf в мини-формате 50мл, вот его удобно с собой брать, Dove же 200мл с собой не потаскаешь, поэтому  только для домашнего применения!
И у Dove, кстати, таких удобных мини-форматов я не встречала, что очень жаль! Это наверное единственных минус данного увлажняющего спрея-кондиционера!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

1 комментарий:

  1. Обожаю линию в Бьюти косметик. такой классный выбор по уходу за волосами и кондиционеры для волос тоже есть и много

    ОтветитьУдалить