Цветок

Цветок

вторник, 15 сентября 2015 г.

Мой летний спаситель и спонсор загара "я же шоколадка": масло-спрей Ambre Solaire SPF 15

Здравствуйте! Наступили солнечные деньки среди осени (верю, что это весточки бабьего лета) и вспомнила я про лето, про отпуск и, что обещала вам рассказать про одно средство! 



Рассказываю! Да, память девичья, признаю! А вдруг кто-то еще соберется на море, погреть косточки!))



Речь пойдет о масле для загара Garnier Ambre Solaire SPF 15
Очень мне понравилось, только заканчивается катастрофически быстро, хватит на один отпуск!



Это масло-спрей, обогащенное питательным маслом карите! Отлично распределяется по коже, очень приятная отдушка, что-то восточное, я просто балдела, по другому просто не сказать! 



Текстура не липкая, но не забываем, что это масло! Надо ли говорить, как масло, для еще большего интенсивного загара, шикарно смотрится на смуглой или на уже чуть подзагоревшей коже!



Распылитель хороший, само масло Ambre Solaire прозрачного цвета с чуть коричневым оттенком, распределятся хорошо и на сухую и на влажную кожу! 



Ambre Solaire Garnier водостойкое - после купания, еще чувствуется, что оно на вас, но я его обновляла, особенно плечи!



Могу сказать, что интенсивный загар действительно проявляется и вообще быстрее к вам "пристает" и ложиться равномерно! Меня это очень радовало, потому что я плохо загораю и всегда с отдыха уезжаю светлее всей своей семьи! Кожа такая! В этот раз я была на уровне! Это ли не может не радовать!))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий