Цветок

Цветок

вторник, 27 октября 2015 г.

Увлажняющая маска с витаминами Сибирская облепиха - глоток счастья длякожи

Здравствуйте! Любите ли вы фрукты и всякие полезности?! Кожа наша оказывается тоже - да, и тоже любит! Сегодня речь пойдет о Siberian SPA Collection - увлажняющей маске с витаминами Сибирская облепиха.




В последнее время, я стала должное внимание уделять уходу за лицом. Раньше я тоже всякие баночки, скляночки коробками скупала, но пользоваться "забывала", точнее мне было просто лень, да у меня стояли в ванной, и в комнатах, и закромах-шкафах тюбики, но пользовалась я ими без какой либо периодичности!




А сейчас, то ли за ум взялась, то ли наоборот (*здесь тихий смех мужа за спиной*), то ли еще что-то; с большим удовольствием, регулярностью использую и скатки-скрабы, и обычные маски, и тканевые маски, и вообще много чего полезного и нужного для здорового и молодо выглядевшего отражения в зеркале!



Увлажняющая маска с витаминами Сибирская облепиха попалась мне на глаза в Сибирском здоровье, и я подумала - надо брать! Витамины всегда нужны, а в осенне-зимний период особенно! Маска призвана улучшить внешний вид кожи, выравнить тон, увлажнить и наполнить энергией. Храню я тюбик с маской Сибирская облепиха в холодильнике! Выяснила, однажды испробовав такой метод, что гелеобразные текстуры масок, а так же любые тканевые и гидрогелевые маски мне приятно использовать, что днем, что вечером, прохладненькими. 



У маски расход не очень большой, хватит на продолжительное время, цвет прозрачно-оранжевый, сразу поднимает настроение и бодрит, консистенция, как уже сказала выше, гелеобразная! Очень хорошо, скользящими движениями распределяется по коже, наношу с помощью специальной плоской кисточки на лицо и шею. Аромат не совсем такой, как ты ожидаешь услышать, как только первый раз собираешь попробовать/испытать маску в действии! Я думала, несмотря на то, что на упаковке написано облепиха, запах будет или персика или апельсина! Не спрашивайте меня, почему я так думала! Сама не знаю. И вот сначала запах, как немой вопрос! А где сладость? А где апельсин? А где персик? Сложно описать аромат, получается он какой-то витаминно-овощной с кислинкой.



Для того, чтобы вы хоть примерно представляли, что я имею ввиду, пишу активный состав маски Сибирская Облепиха:

- сок облепихи 
- сок апельсина 
- сок лимона 
- сок абрикоса 
- экстракт водорослей  
- экстракт моркови

Наношу, значит на лицо всю эту полезность, а маска еще и охлаждающе-тонизирующим эффектом обладает, я же тюбик в холодильнике храню, и на лице держу 10-15 минут, потом при помощи спонжика удаляю остатки маски теплой водой! И балдею!!! 



Лицо и вместе с ним я, сразу оживаем. Что бывает, когда вы скушаете фрукт какой-нибудь или полезную вкусняшку? Правильно - вам хорошо, и организму тоже! Так и тут.



Чудесная маска богатая витаминами улучшает внешний вид кожи, чуть выравнивая тон. Соки фруктов и ягод насыщают кожу полезными кислотами и микроэлементами, увлажняют и наполняют ее энергией. Экстракт водорослей оказывает подтягивающее действие. 

После увлажняющей маски Сибирская Облепиха кожа свежая, отдохнувшая, становится подтянутой и упругой. Просто красота!

Состав на упаковке:





К тому же, не содержит сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла, искусственных отдушек. И не тестировано на животных.



Надеюсь информация была для вас полезна!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий