Цветок

Цветок

понедельник, 19 октября 2015 г.

Clarins ночной крем для лица Multi-Active Night. Моя история сложных взаимоотношений: от недопонимания до дружбы

Здравствуйте!
Хочу продолжить тему ухода и рассказать про ночной крем Clarins,  вызвавший во мне бурю эмоций, сомнений и непонимания, а со временем раскрывший все свои положительные качества..



Крем Multi-Active Clarins является "братом" моего наилюбимейшего крема на день от Clarins, про который я недавно пела оды, читать тут



Это как две стороны медали для меня, как Инь и Янь, чёрное и белое...

Крем Multi-Active купила, я также не тестируя и не пробуя раньше! Сегодня я не раз буду говорить, что в данном случае не повторяйте мою ошибку!



Multi-Active ночной крем заявлен против первых морщин для любого типа кожи, значит, посчитала я, априори надо брать; годы идут, мы не молодеем, а конечно же каждый день только хорошеем! :-)

У Clarins два таких ночных крема - для сухой кожи и всех типов! Ну все типы кожи, подумала я, точно подойдут моей комбинированной, склонной с жирности! Ага...



Покупала я серию для восстановления кожи летом и пользоваться хотела кремами летом! Для моей кожи летом Multi-Active, вообще не подошёл!

Крем очень плотный, питательный! На лице распределялся нормально-средне и лежал так до утра жирной плёнкой! Мне даже летом от запаха Multi-Active было плохо, это такая сильная отдушка, у меня почти сразу после применения ночного крема начинала болеть голова!



Я мазалась (читай - пыталась им пользоваться), и не понимала, как Clarins мог сотворить такой крем, да ещё подходящий всем типам кожи, который вообще непонятно как оказался в такой большой и красивой стеклянной синей баночке..




Между прочим, обещания самые радужные: интенсивное воздействие ночью, активизация процесса клеточного обновления. А при использовании в комплексе с дневными средствами Multi-Active максимально эффективно восстанавливает тонус, эластичность и естественное сияние кожи, значительно омолаживая ее к утру. 



Заманчиво, правда же?! И я не могла сдаться без боя! Пока я решала, что с этой баночкой сделать: выкинуть, отдать, разбить или продать - наступила осень.. И осень расставилась все по своим местам!

Мы почти подружились с Multi-Active, а с приближением зимы эта дружба будет только крепнуть! 



Как я наношу ночной крем Multi-Active:
Мне достаточно горошинки средства, затем растираю между пальцами, как бы разогревая крем, и массажными, восходящими движениями распределяю по лицу. И запах, кстати, с приходом холодного времени года, меня так не раздражает больше! Да, кремово-насыщенный аромат, более яркий чем дневной крем, но ничего критичного! Почему летом такие были ассоциации не знаю!



После ночного крема Multi-Active лицо не матовое, с этим кремом этого не ждите, но нет никакой "тяжести" и ощущения, что кожа не дышит! А на утро, вполне приятное к просмотру в зеркало личико, приятное на ощупь и отдохнувшее за ночь после косметики, окружающих природных факторов! 

Состав на коробке:




Что в итоге: данный ночной крем Clarins Multi-Active я советовала бы покупать только после пробы и только в домашних условиях, на лице, потом оценить ваши впечатления, ощущения, эмоции. Пробники, сэмплы, да все, что угодно, только не на руке пробовать и сразу бежать на кассу!

У меня была спонтанная покупка и я не малейшего представления не имела: какая консистенция у крема, как распределяется, как впитывается, какая отдушка... Печально, но факт! Очень прошу не повторяйте мою ошибку!



Сейчас осенью крем моей комбинированной кожи нравится! Multi-Active за ночь сгладит и "вылечит" все шелушинки, защит и подготовить лицо к холодам и морозам!

Но летом мне вообще не понравился и не подошёл, и я готова поспорить с производителем, что это крем для всех типов кожи, всех возрастов и любого времени года!
Пробовать и выбирать только самим, по потребностям своей кожи!

Надеюсь была вам полезна!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий