Цветок

Цветок

среда, 14 октября 2015 г.

Hydra Quench Cream Gel - отличное увлажнение, легкость и свежесть от Clarins. Невероятный гель-крем

Здравствуйте! У вас бывают такие покупки-открытия, которые вы берете без тестирования, просто по мановению души? У меня так произошло c Clarins.


Это мечта в голубой баночке Hydra Quench Cream Gel. У меня "версия" для нормальной и комбинированной кожи и это приятнейший увлажняющий гель-крем.




Как, только первый раз нанесла гель Hydra Quench Cream Gel Clarins я растаяла и не поверила, что только с помощью одного средства можно добиться такого отличного результата!



Гель легчайшей текстуры, с нежным и невероятным приятным ароматом! Наноситься и распределяется по коже легко и сразу делает лицо свежим, приятным на ощупь и даже чуть матирует! Да, действительно гель-крем моментально увлажняет и быстро впитывается, никакой жирной пленки, да и вообще, никаких неприятных и дискомфортных ощущений! Кожа, как будто получает глоток свежего воздуха.



Расходуется Multi-Hydratante Clarins экономично, мне хватает средства размером с горошинку! Я начала пользоваться этим гелем, наверное в конце весны, и продолжала все лето! Это незаменимое и отличное средство на теплое время года! Ничего лучше не придумаешь и не надо! Кожа не перегружена, дышит и свежа! Уместно даже выражение/сравнение "кожа, как персик"! Даже несмотря на свою легкость, гель Hydra Quench Cream Gel Clarins  отлично увлажняет и защищает кожу!



Сейчас уже осень, дальше будет еще холоднее и зима уже близко! Clarins я пользовалась и осенью, когда были теплые деньки. Каждый день солнышко становится все меньше и меньше, и когда всё-таки солнце нас радует с утра, я достаю свою заветную баночку и утром использую этот гель-крем! 




О, а эта баночка! Она тяжеленькая, сделана из прочного стекла и как приятно ее держать в руках, она невероятно охлаждает кожу рук, особенно летом! А какая она фотогеничная, эта голубая, казалось бы, простая баночка! И нет в ней ничего особенного, но я не могла остановится, когда делала фотографии! 



Если кожа у вас молодая и не требует особого ухода, кроме хорошего очищения и увлажнения, то я смело могу советовать вам Hydra Quench Cream Gel Clarins на период осень-начало зимы!



Если кожа, как у меня, уже не столь пышет молодостью, то этот продукт просто обязан быть в вашем Wishlist на следующий год, на весну!




Если кто следит на новостями и новинками на рынке beauty индустрии, знают, что сейчас уже вовсе анонсируются новинки, не только, зимней коллекции этого 2015 года, но и весенние коллекции 2016 года!



Что же нам обещает Clarins? Активные компоненты Multi-Hydratante Hydra Quench Cream Gel:

Гиалуроновая кислота - восстанавливает запасы влаги в коже
Экстракт коры катафрая - усиливает естественную защиту кожи от обезвоживания
Экстракт почек рябины - усиливает эффект увлажнения, дарит коже сияющий вид.
Экстракт граната - борется с обезвоживанием, сужает поры.
Экстракт кипрея - устраняет жирный блеск.
Эксклюзивный комплекс Anti-Pollution Clarins -  защищает от вредного воздействия окружающей среды.



И состав на упаковке:




Подводя итог: покупала я Hydra Quench Cream Gel Clarins без какого либо тестирования, просто на угад, не было у меня даже пробничков! Хотя на меня это не похоже и я всегда очень скрупулезно отношусь к выбору ухода!



Итак, я получала: неощутимый на коже гель-крем, без липкости, ложится невесомой вуалью, превосходное увлажнение, свежее и как будто отдохнувшее лицо, чуть матирования, нежнейший аромат, который каждое утро был моим мотиватором - нести в мир красоту!



Довольна, безмерно, всем советую и рекомендую! Закончится банка, я буду покупать Hydra Quench Cream Gel Clarins снова и снова!

Продолжение следует!...

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий