Цветок

Цветок

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Aromachologie: отзыв на восстанавливающий кондиционер Loccitane

Здравствуйте!
Сегодня хочется рассказать о моем давнем любимчике и фаворите по части ароматерапии! Речь пойдет о восстанавливающем кондиционере Loccitane.



Мое знакомство с восстанавливающей серией Aromachologie началось очень давно... с маски для волос. Это был мой сувенирный подарок из Парижа. 

Приехав обратно к себе домой, конечно же хотелось испытать и с нетерпением попробовать, что же это за чудо-маска таится в той большой зеленой баночке! И, помню, что сначала я оторопела от очень сильного и характерного аромата Aromachologie.



Но потом - этот запах, этот аромат стал для меня больше, чем просто отдушка любимых средств L'occitane. Вдыхая, этот обволакивающий аромат, такой бодрящий и успокаивающий одновременно, невозможно, да и не нужно разделять его на составляющие! Да, в формуле кондиционера, содержатся 5 эфирных масел (ангелика, лаванда, герань, иланг-иланг и сладкий апельсин). Но не одна из нот не звучит сильнее, чем соседняя. Никто не вырывается вперед, как пятерка лошадей, аромат целостный и звучит, как единое целое!

Я не люблю эфирное масло герани, категорически, в этом кондиционере я ноту яркую не чувствую совсем, иланг-иланг, тоже такое себе масло на любителя, кому-то очень нравится, а кому-то лучше бы и не слышать. 

Серия для волос Aromachologie у Loccitane одна из самых популярных и востребованных, а линия для восстановления волос является бестселлером. Если вы до сих пор не знакомы со средствами этой линии, обязательно исправьте ситуацию, ведь в бутиках Loccitane вежливые консультанты всегда подскажут и помогут определится с выбором и щедро одарят вас пробниками. Более 30 лет L'occitane объединяет эфирные масла с секретами аромакологии, создавая линии по уходу за волосами, дарят высочайшее качество и первоклассный уход.



В линейке восстановление представлено достаточно много средств, я пробовала как маску, так и шампунь с кондиционером! У маски самый сильный аромат, который держался на моих волосах неделю, т.е. после повторного мытья волос уже без использования маски, аромат, легкая дымка на волосах всё равно оставалась! И мне это очень и очень нравилось!

Кодиционер Aromachologie Loccitane имеет кремовую насыщенную консистенцию. Больше он даже похож на маску, а простыми словами - кондиционер оооченнь густой! Одно дело, взял из баночки, зачерпнул средство и готово, тут не всё так просто!

Храню я кондиционер только в вертикальном положении и, то при использовании приходится "вытряхивать" средство на ладонь. Зато какая экономия! Нужны еще слова, что продукт расходуется экономично!



Сам по себе кондиционер белого цвета, тает на волос, мягко обволакивает их, питает и делает волосы более привлекательными и блестящими. Волосы не склеены, эластичны, легко расчесываются и приятно пахнут!

Использую такое средство я раз в 1-2 недели и мне эффекта достаточно в промежутке между этими днями! Для сухих волос может будет приемлемо использование кондиционера каждый раз после мытья волос. Моим волосам такого интенсивного питания, так часто не требуется!

А вы любите серию Aromachologie? Какие ваши любимые средства для ухода за волосами от Loccitane

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новенькое!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий