Цветок

Цветок

среда, 11 ноября 2015 г.

Мои приключения на квесте "5 лет KFC в Росиии"

Здравствуйте! Недавно я участвовала в квесте, а квесты, как вы знаете, с каждым днем набирают популярность. Почему бы не вспомнить яркие моменты и потрясающий день, которые вернули меня в беззаботное детство и на 4 часа отвлекли от повседневности.



15 октября в головном ресторане быстрого питания KFC стартовал квест «5 лет KFC в России», в котором мне посчастливилось поучаствовать. 







Такая была легенда: на днях произошло беспрецедентное событие. Из сейфа в архиве одного из ресторанов сети был похищен секретный рецепт знаменитой панировки из 11 трав и специй! Как раз в этот день один из посетителей ресторана показался работникам особенно подозрительным, а по описанию свидетелей в нем узнали известного на весь мир похитителя рецептур легендарных блюд!



Я первый раз участвовала в такой, можно сказать, авантюре, признаюсь честно, сначала хотелось просто сбежать домой! Ну где я и где квесты?!-думала я.



Всех участников разделили на 4 команды, раздали всем спец.оборудование (супер "современный" телефон - по словам организаторам самый ценный, важно было его не потерять и не сломать, планшет, фотоаппарат (хорошо, что компас не дали,  и так по жизни топографическая потеря меня где только можно). 

Все отступать, больше некуда и уже нельзя, надо отправляться на поиски для поимки преступника, чтобы спасти репутацию KFC. Для меня в жизни, девушки уже далекой от детства и юности, жены и мамы в декрете, сами понимаете, это был вызов серым будням и настоящее приключение. Кто не рискует, тот... не ест и не пьет :-)) 



В общей сложности мы 4 часа колесили на специальном микроавтобусе, который тоже надо было найти и раньше других участников, знаете это так здорово, когда просыпается соревновательный дух. Четыре черных микроавтобуса с эмблемой KFC рассекали столицу и лавировали между другими машинами в пробках. Москва, ты такая Москва.  



Мы посетили несколько ресторанов быстрого питания KFC, расположенных в разных районах Москвы. Сначала, мы пообщались с основателем и создателем бренда полковником Сандерсом - Дэвидом Сандерсом (хоть это и был переодетый молодой человек), отвечали на все его каверзные вопросы, связанные с созданием и развитием KFC. Это было наше первое задание и оно нас здорово объединило, сплотило наш командный дух. Нам надо прийти первыми - такие мысли были у всех участников в голове. Затем мы переодевались, искали памятники, бегали по торговым центрам, танцевали со случайными прохожими "танец маленьких цыплят", участвовали в фокусах, отгадывали с завязанными глазами новые вкусы и ингредиенты азиатского меню KFC, выступали в качестве спец.агентов и искали в темноте, зашифрованные, написанные  фосфором слова, с помощью флуоресцентных шпионских фонариков и еще много приключений и веселых моментов!



И наша команда, между прочим, говоря без лишней скромности, выиграла! Мы выполнили все задания и первыми поймали "преступника". На фото преступник это тот, что в чалме и в очках, сбивший нас в конце с толка, слова I don't speak Russian, но мы всё равно вывели его чистую воду, потому что даже он знал, что KFC - это наслаждение каждой минутой и so good.






Хочу выразить свою признательность и благодарность организаторам, нашей сплоченной команде и всем участникам. Это был потрясающий, дружелюбный день, день энергии, радости! Я поняла, что участие в квестах - это не страшно, а наоборот, очень весело, познавательно. Тот день подарил мне лично море эмоций и впечатлений! Хочу еще!)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий