Цветок

Цветок

четверг, 10 декабря 2015 г.

Allurebox декабрь 2015 года

Здравствуйте! Новый год уже не за горами, а это значит, что пришло время разбирать состав новогодней коробочки Allurebox за декабрь 2015 года. Если вам эта тематика близка и интересна, прошу за мной.



Итак, Allurebox 12




Спрей-кондиционер Bonacure для поврежденных волос несмываемый уход 



Обещает мгновенно восстановить, зарядить энергией поврежденные волосы. У меня были подобные спреи, распыляю на чуть влажные волосы и укладываю феном. Волосы после мягкие, увлажнены и хорошо расчесываются!

Шампунь Bonacure для жестких волос




Ну как бы мимо, мои волосы совершенно не жесткие, хотя впереди праздники, укладки, начесы... Думаю может пригодиться в январе после отмечания Нового года для реанимации и восстановления волос. Шампунь, благодаря технологии микроэмульсии содержит в своем составе масла, должен хорошо очищать, но при этом, не утяжелять волосы. 

Блеск для губ Rouge Bunny Rouge




Вот вроде и приятно видеть в коробочке такой продукт и тем более такой хорошей и любимой фирмы, но блин..., я что-то расстроилась, оттенок кажется совсем не мой, какой-то темно коричневый с блестками. Может рассчитано именно на новогоднюю ночь. Серия называется "Нескромное удовольствие" Оттенок мне попался 053 I have my honey (у меня есть мед), т.е. Руж Банни Руж откуда-то узнали, что дома у меня стоит 3-х литровая банка деревенского меда и наверное предположили, что по ночам я его ем под подушкой! А как иначе, объяснить соответствие такого оттенка, названия и нескромного удовольствия?))) Буду пытаться подружиться с блеском, тем более он ухаживает за губами благодаря ценным ингредиентам.
На фотографиях я попыталась с разных ракурсов показать этот блеск, но всё равно где-то цвет исказился.






Сыворотка Clarins Double Serum для лица омолаживающая



Моя любимая, двухфазная масляная и питательная сыворотка, тоже в сэмплах пробовала, очень достойный продукт, действительно работает и делает кожу лучше. В составе 20 растительных экстрактов, омолаживающий комплекс. Кожа становится более упругой, поверхность кожи выравнивается, лицо сияет изнутри.

Парфюм Loewe Aura Loewe Magnetica




Название очень впечатляет и очаровывает. Смейтесь, не смейтесь, но я как то и не знаю, что это за бренд и про аромат раньше тоже не слышала. Увидев в коробочке allurebox такую увесистую миниатюру (15мл), я конечно обрадовалась, но пока в полной мере не могу сказать ни себе, ни вам какой именно этот запах, и причина всему простуда и заложенный нос. Так, что пока буду вместе с вами, в предвкушении прекрасного, наслаждаться описанием из брошюры.



Яркая и искрящаяся эссенция ягод, цветов и специй. Aura Loewe Magnetica словно легкий бриз пьянит и окутывает свежими и пикантными нотами. 
Верхние ноты: Красные ягоды малины и смородины, лепестки фиалки, приправленные розовым перцем и цитрусовой нотой бергамота.
Сердце аромата: абсолю самбакского жасмина, ирис, нарцисс, розы сорта "отто"
Базовые ноты: австрийское сандаловое дерево, атласский кедр, нектар клубники и замша. 
Aura Loewe Magnetica - это магнетический аура счастья, ощущение легкости бытия и блаженства.

Тональное средство для макияжа Make up for Ever Face&Body



Очень рада, этой милой миниатюре в коробочке. Давно хотела попробовать что-то подобное, и слышала, что у MAC есть одноименный тональный, который пользуется популярностью. Приятно очень удивил оттенок 20 (самый ходовой цвет и бестселлер марки, объем 5мл (спасибо, что не саше!) Сам оттенок называется слоновая кость, тон жидкий на гелевой основе, имеет легкую, освежающую, нежирную текстуру (на 80% состоит из воды). Подходит для всех типов кожи. 

Маска для губ Holika Holika Golden Monkey Glamour



Ну, товарищи!))) Здесь все ясно и очевидно. Следующий год Обезьяны, все в тему, все как надо! Гламурные обезьяны, нынче, в моде. И мне вот еще интересно почему в названии фирмы двойное название? Это как-то объясняется? Мне действительно интересно! Или это как Бабен-Баден.)
Про маску: это 3-х ступенчатая система для ухода за губами. Интенсивно питание, увлажняет, восстанавливает, борется с сухостью и шелушениями, моментально заживляет мелкие трещинки, ранки.

Дальше идут брошюрки, сертификаты, маленькие бонусы. Но как-то мало, в основном все по списку. Или может это недовложение...



Вот таким составом завершился мой год знакомства с сервисом allurebox, а ведь, как будто только недавно я заказывала первую январскую коробочку 2015 года, а сейчас держу в руках 12ю коробочку и на дворе декабрь месяц... Как быстро летит время. Спасибо allurebox за приятные моменты.

Спасибо за внимание! С наступающим Новым годом, с радостной подготовкой к этому событию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий