Цветок

Цветок

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Мои туши для ресниц и база. Отзыв

Здравствуйте! Решила я сегодня подчистить свой косметический столик, нашла несколько тушей для ресниц и подумала, почему бы и не рассказать чем я пользовалась в последнее время, что понравилось, что не очень. Импровизированные пустые баночки получились.




Dior Addict IT-lash
Очень мне понравилась! Кисточка силиконовая с тонкими, упругими щетинками разной длины! Отлично тушь разделяла ресницы, получался распахнутый взгляд. Любовь!)



Zepter Exxxtra 
Самая обыкновенная тушь, разработалась она не сразу, тушь повседневная, на каждый день! Отлично вела себя с базой под тушь (о ней чуть позже), хорошо прокрашивает реснички и очень долго не засыхает. Осталась довольна


Vivienne Sabo Cabaret
Сейчас многие девочки могут на меня недоверчиво посмотреть и выразить свое не согласие! Но мне эта тушь совершенно не понравилась! Сначала, первые 3-5 раз вроде все было нормально. Ну да свежая тушь, хорошо прокрашивает, кисточка (очень легко гнется - для меня это минус) силиконовая с маленькими ворсинками. Но потом какие непонимания у нас с ней возникли, на "голые" ресницы непонятно начала ложится, на базу, вообще, капризничала и на ресницах получался ужас, а потом!!! Она начала осыпаться уже к середине дня! У меня сроду тушь не осыпалась, давно такого не помню.
Поэтому не понимаю, за что все ее так хвалят



Make up for ever (MUFE) Aqua smoky lash
А с этой тушью с точностью да наоборот, все ее ругают, а мне очень понравилась! У меня это версия Waterproof, насыщенный черный цвет, ресницы одним взмахом все прокрашены. Кисточка и ворсинки очень упругие, по форме кисточка похожа на саму обычную, не силиконовую, но ворсинки как будто силиконовые из-за своей упругости. Смывается двухфазным средством без проблем, если эту тушь нанести на базу, тогда просто увеличивается время вечернего демакияжа, и всё равно удаляется без остатка. Понравилась)




MUFE smoky extravagant
Ооо!!! Как мне эта тушь понравилась. Сначала, открыв эту тушь, я подумала: "О, мама-мия! Какая большая щеточка!" Но девчонки, она оказалась такой удобной и классной!
Щеточка обычная, не силиконовая, ворсинки длинные и мягкие. Я приноровилась прокрашивать реснички более узкой частью! Если ориентироваться по кисточке -средней частью! Очень и очень мне понравилась. Сейчас уже начала густеть, поэтому, со слезами на глазах, с ней прощаюсь и буду скучать до следующей встречи!



И база под тушь, а точнее сыворотка для ресниц Eveline
Моя любимая база под любую тушь, особенно люблю использовать, когда только привыкаю к новой туши/щеточке. База-сыворотка создает каркас для последующего окрашивания ресниц! Как бы избито не звучала фраза, но база Eveline - моя палочка выручалочка!



В данный момент оставила одну тушь и эта новая тушь от Guerlain Cils D'enfer объемная, уже сам аромат приводит меня в восторг!
Хочу попробовать Helena Rubinstein.

А у вас какая любимая тушь? Чем пользуетесь сейчас?




Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий