Цветок

Цветок

среда, 9 декабря 2015 г.

Моя мини-коллекция румян

Здравствуйте! Давно я собиралась и обещала показать свою коллекцию румян. Хотя коллекция у меня не такая и большая, мини я бы сказала, всё равно не всеми продуктами пользуюсь. Какие лежат просто так, рука к ним, совершенно не тянется, что-то купила по мановению души и почему-то не пользуюсь, сама не знаю почему! Но есть и любимцы-фавориты, средства без которых я не представляю свой макияж. Если вам интересна эта тема, прошу в блог.




Chanel 84 Accent
Chanel 76 Frivole
BeYu 151 Cheeky color 
Oriflame Fresh pink
IsaDora Face Sculptor (трио) 02 Cool pink
Guerlain Rose aux joues 01 Peach boy
Essence Soo blush кремовые румяна 01 Sweet as a peach

На первом фото, думаю нет смысла подписывать, все и так все узнали, прочитали. Если нет, пишите в комментариях.




Сейчас зимой я все чаще (на постоянной основе использую) двое румян!
В любимчиках у меня ходят: BeYu и Chanel 84 Accent. Accent использую, когда за окном совсем солнышка неть.. С румянами BeYu очень легко переборщить, поэтому наношу тонким слоей и растушевываю до легкой дымки. Очень освежающий макияж получается.





Скажу чем я практически не пользуюсь.
Oriflame - лежат в самом дальнем углу, хотя вот пока снимала и пишу сейчас этот пост, думаю, а может как раз этот оттенок на зиму? Натуральный румянец. Как считаете?

Essence - кремовые румяна, до конца так и не поняла такой тип продуктов, может качество у румян не очень. Если наношу на тон или руками или кистью, тон чуть сползает, на пудру, тоже не нравится, как ложится.

IsaDora трио - очень специфический запах у этой палетки. Продукты пылят и смешиваются между собой. Румяна, как выглядят на лице тоже особо не нравятся. Как дорожный вариант, в поездку - можно рассматривать, если больше ничего под рукой нет.

Переходим постепенно от грустного к более приятному.
Chanel 76 Frivole - обожаю их с весны до конца лета. Обожаю и они нескончаемые.

Guerlain - румяшки моего любимого персиково-кораллового цвета. Так они еще и двойные. Один цвет матовый, очень насыщенный, пигментированый, другой почти полупрозрачный "тинт", но шик-блеск-красота с шиммером. Шикарные румяна, я их очень хотела, а вот купила в конце лета, нанюхалась этого фирменного фиалкового аромата метеоритов Guerlain и все... Лежит у меня эта красивая пудреница без дела. Может с приходом весны моя любовь тоже проснется!) Большой обзор с множеством фото на эти румяна  читать тут 

Постаралась, как позволило освещение и солнышко сделать свотчи на все мои румяна на сегодняшний момент.






1. Chanel 76 Frivole
2. Chanel 84 Accent
3. Oriflame Fresh pink
4. IsaDora Face Sculptor (трио) 02 Cool pink
5. BeYu 151 Cheeky color 
6. Essence Soo blush кремовые румяна 01 Sweet as a peach
7. Guerlain Rose aux joues 01 Peach boy










Надеюсь информация была полезна для вас. Очень интересно в комментариях узнать ваших фаворитов!)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий