Цветок

Цветок

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Клубника в декабре? Легко, если это Greenland Fruit Emotions. Отзыв на крем для тела клубника-анис

Здравствуйте! Заинтриговала я вас? И уже сама почти раскрыла все карты!
Сегодня речь пойдет о по-зимнему пикантном и по-летнему свежем и сладком креме для тела Greenland серии Fruit Emotions. У меня с ароматом клубники и аниса.



Что мы вообще знаем, про фирму Greenland? Greenland был создан в 1990 году в Нидерландах.
Основатели бренда в буквальном смысле начинали с создания первых продуктов у себя на кухне, после чего бизнес развивался и рос до того, чем Greenland является сегодня. Они выискивали лучшие ароматы, и придумывали дизайны упаковки, ставшие впоследствии фирменным знаком того бренда, который мы видим сейчас.



Натуральные и органические ингредиенты, прекрасные продукты, нежные и богатые текстуры, потрясающие ароматы, стильный дизайн упаковки, одним словом Greenland – эмоции со вкусом!

Вот именно, эмоции, да еще какие! Сейчас все расскажу по порядку! Для меня клубника любимая ягода. Я обожаю ее и свежую, и в замороженном виде, в коктейле, смузи, а про клубничное варенье или джем, вообще молчу! Очень люблю, безумно нравится! 
Анис у меня ассоциируется с детством, с лекарством пектусин. Когда выросла поняла, что с таким вкусом есть и конфетки и алкоголь. Сейчас, все, что перечислила, касаемо аниса (и моих ассоциаций с ним) мне нравится, пектусин не в счёт.)




Думаю, вы хоть примерно представляете эти два аромата. А теперь, представьте, что в одной баночке смешали клубнику и анис. Представили? И как? Я тоже и предположить не могла, что такое сочетание возможно.

И вот у меня в руках круглая баночка-шайбочка с эмблемой 98% natural origin. 
До этого средствами Greenland не пользовалась, поэтому это для меня было двойное открытие. Вот вы, что надеялись почувствовать, открывая баночку, на крышке которой нарисованы клубника и анис? Конечно же, думаю с кем-то мои догадки совпадут - запах сочной и спелой клубники с кислинкой и чуть пряные ноты аниса.



Ага, конечно! Открыв баночку, я была очень озадачена. Ожидание и реальность не совпали. Вообще. Это был какой-то необычный аромат, такого я раньше не слышала. И минут 5, наверное, мой нос был близко-близко от баночки, пытаясь найти там, до боли знакомые, нотки клубники. Сначала я ничего не понимала, мое обоняние только привыкало к новому аромату! Это и не анис и не клубника! Здесь больше всё же пряных нот, с долей кислинки.




Сам крем имеет очень густую, плотную консистенцию. Если вы случайно переверните баночку с кремом для тела, он у вас не вытечет и даже не вытряхнется. Как мне кажется у Greenland маслянистая основа, он не особо быстро впитывается. Чтобы не тратить много времени  и ждать пока крем согреется между ладонями для лучшего скользящего распределения, я после душа наношу масло для тела и потом "зачёрпываю" густой крем Greenland. Кожа после шикарная, напитанная, увлажненная, на зиму отличная защита!

Клубника - Анис снимает депрессию, успокаивает нервную систему и улучшает настроение!

Состав:



Надеюсь, информация была для вас полезна!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий