Цветок

Цветок

вторник, 8 декабря 2015 г.

Milk Aquarelle: отзыв на тональную эмульсию Rouge Bunny Rouge. Млечная магия - работает или нет, давайте проверим!

Здравствуйте! Помните, то сказочное благополучие и выражение: "молочные реки, кисельные берега"?! Сегодня я для вас подготовила нечто похожее. Речь пойдет о тональной эмульсии Млечная Магия Milk Aquarelle английского бренда Rouge Bunny Rouge.



Как всегда описание выше всяких похвал, читаешь и, непременно, переносишьcя в другую реальность. Надо только следовать за красным кроликом в волшебную страну...

С самого высокого холма Зачарованного Сада, где птицы провожают солнце, можно увидеть прекрасную мерно дышащую долину, озаряемую млечным путем. Над белоснежной долиной высится туман, даря путникам прохладу и необыкновенное чувство легкости и спокойствия. Множество художников и поэтов приходили поклониться красоте долины и запечатлеть ее черты на холсте и в строках поэм. Но каждый раз краски исчезали, едва коснувшись бумаги, а строфы стирались из памяти, не успев родиться.

И лишь однажды Мастерам Зачарованного Сада удалось изобразить долину на холсте с помощью простейшего секрета: этот пейзаж был нарисован молоком. Ведь только нежные молочные краски смогли запечатлеть волшебную силу и красоту природы.



Мои впечатления: для меня по текстуре и консистенции это скорее не эмульсия, а мусс. Даже муссовый крем. Обещания самые радужные, и что невесомой вуалью основа ложится, и увлажняет, и скроет все недостатки, но...

Расскажу все по порядку. Я сначала очень долго приспосабливалась, как тон нанести на лицо. Руками? Или может быть спонжем для макияжа? Или всё же сначала кистью, а потом спонжем и руками? Во всех случаях мне не нравилось, что получалось на лице. Кожа у меня комбинированная, склонная к жирности, Т-зона предательски блестит в самый неподходящий момент. Но, когда наношу Milk Aquarelle такими способами, кожа лица становится как будто сухой и, соответственно, подчеркиваются все шелушения! Это на моей коже, а что же тогда говорить про нормальную и сухую?..

Мучилась я, мучалась, пока в один прекрасный момент, не догадалась нанести тон не на увлажняющую основу - читать тут- а смешать их вместе! Milk Aquarelle и Prelude in the Clouds. Млечная Магия и Прелюдию в облаках, так и никак иначе. Только в таком тандеме тональная эмульсия на мне работает. И вот теперь, я готова петь оды, восхвалять и восхищаться Milk Aquarelle




В соотношении 1:1 увлажняющая основа+тон получается как раз податливая, пластичная и невесомая гелеобразная эмульсия. Отлично ложится (уже не экспериментирую, наношу спонжиком), выравнивает поверхность кожи, идеально ложится, не сушит, никакие шелушинки не подчеркивает, а наоборот сглаживает их. 

Сильные покраснения и недостатки не скроет, будет нужен еще корректор/консилер. Зато дальше, действительно все, как в сказке! Естественный и ровный тон, увлажнение в течение целого дня, свежесть, не перегруженность образа, на лице косметика не ощущается, тон держится до победного.

Еще в Milk Aquarelle много полезных компонентов в составе:
- натуральный комплекс на основе масла, защищающий кожу от вредных воздействий окружающей среды
- регенерирующий увлажняющий комплекс на основе экстрактов бамбука (реминирализирующие и восстанавливающие свойства), лотоса (защита от свободных радикалов) и водяной лилии (смягчает и успокаивает кожу).

Вот моя сказка про "молочные реки и кисельные берега" подходит к концу. Все вроде бы прекрасно в Milk Aquarelle и упаковка, внешний вид, тяжелое стекло флакона, приятно холодившее ладонь, и состав ухаживающий, но на мне Млечная Магия отдельно не хочет работать, и я не понимаю в чем именно дело.



Вместе с базой под макияж и, именно вместе, все отлично, просто замечательно. Но и тот и другой продукт стоят, и стоят не мало. Так, что мнение у меня не однозначное. И база еще быстрее таким образом заканчивается.
Перед покупкой тональной эмульсии, настоятельно рекомендую протестировать и правильно подобрать оттенок. Не на руке, а именно сделать flesh макияж и походить с ним полдня, хотя бы. У меня, кстати, эмульсия в оттенке 040 coconut milk parfait.

Надеюсь отзыв был для вас полезен. И спасибо за внимание!

                                                    Foto by Дарья Строк

Комментариев нет:

Отправить комментарий