Цветок

Цветок

пятница, 18 декабря 2015 г.

Отзыв на электрическую щетку Oral-B SmartSeries Pro 6000 с функцией Bluetooth

Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о моем долгом пути знакомства с электрической зубной щеткой.



Давно я хотела попробовать что-то новое, а не обычное очищение зубов. Мне говорили, что электрические щетки вредны, они портят эмаль, зубы от них расшатываться, десны кровоточат. После всех слов и ужасов, желание заполучить такой агрегат уменьшалось в разы, но всё равно мне очень хотелось, ведь были люди, которым нравились электрические щетки. И настал счастливый момент, мне неожиланно подарили электрическую зубную щетку, да еще какую Oral-B SmartSeries Pro 6000 с функцией Bluetooth. "Ура!!! Теперь я наконец-то попробую это чудо техники"- только эти мысли были в моей голове.



Открыв большую коробку, я долго не могла понять, что, куда и зачем. Мне казалось, что там столько всего и столько лишнего, и непонятно, как всем этим пользоваться?! На помощь пришли домашние. Со всем разобрались, но оказалось не всё так просто. Чтобы первый раз попробовать в действии Oral-B SmartSeries Pro 6000 пришлось 1-1,5 суток заряжать электрическую щетку. Девочки, должны меня понять, вот вроде она есть, а пользоваться пока нельзя, надо ждать. Ох, как мы этого не любим.) 



Режим ожидания не вечен и я уже стою в ванной, в руке у меня электрическая щетка. Надо всего лишь почистить зубки, но страшно. А как иначе, когда помнишь все, что тебе до этого рассказывали. И голова вместе с челюстью вся трясется, и потом еще ходишь полдня вибрируешь, про десны я уже молчу! *Здесь хочется поставить смайлик, закрывающий глаза руками.*

Мой первый раз был... Замечательным. Я сама была удивлена, где все те ужасы, про которые мне рассказывали. К слову, я же не трус, но я боюсь, и поэтому я выбрала из прилагающегося комплекта насадку Sensitive Clean.

Я продолжала стоять в ванной и пенять на себя за то, что так долго затягивала знакомство с электрическими щетками. 
Голова после не кружилась - это не полет в космос, зубы не болели, с деснами все отлично! 



Еще один приятный, и как я раньше без этого жила, бонус беспроводной экран SmartGuide. Предполагается и советуется чистить зубы 2 минуты, мысленно деля полость рта на 4 сегмента. И чтобы, вы не увлеклись или с утра не уснули, зубная щётка Oral-B сама вибрирует каждые 30 сек, напоминая, что пора сменить "квадрант очищения" (такое слово есть, интересно...) и на дисплее SmartGuide отображается тоже самое. Относительно щетки, считаю это лишний наворот, для ленивых или очень сонных, как я уже сказала, электрическая щетка вибрирует, и смену "квадранта" полости рта вы не пропустите.




Но!!!...Но!!! Беспроводной экран SmartGuide - это еще и часы в ванной! Девочки, часы!!! Это так здорово и удобно. Теперь я знаю сколько минут, а иногда часов я провощу в ванной комнате. Часы, да еще именно в этой комнате - это оказалось таааак удобно! Oral-B за такую идею и девайс отдельное, троекратное спасибо!



Так же, Oral-B SmartSeries Pro 6000 иметь функцию Bluetooth и может синхронизироваться с приложением Oral-B App в смартфоне, по-сути, это еще один дисплей-экран, но уже в вашем телефоне, помогающий учесть все индивидуальные особенности и достигнуть максимально эффективной чистки зубов.

Я конечно, все испытала в действии. В выходной, пошла в ванную с телефоном, чтобы воочию убедиться в технологиях будущего. Чищу зубы, передо мной 2 экрана, мысли только об одном, как бы полка не обломалась и телефон не упал. Поэтому для себя решила и поняла, Bluetooth и синхронизация с телефоном лишнее, хотя у него много еще функций, вплоть до посещения и консультации с лечащим стоматологом. 




Я тут навела справки, может вы этого не знали!

Oral-B самая продаваемая электрическая щётка
Удаляет налет значительно лучше, чем любые другие электрические зубные щетки
Режим глубокой чистки позволяет удалять до 99.7% налета из труднодоступных мест
Встроенный датчик давления: при сильном давлении на зубы во время чистки на задней стороне  щетки загорается световой индикатор
Возвращает естественную белизну зубов за 21 день
Совершает 40 000 пульсирующих и 8 800 возвратно-вращательных движений в минуту




5 режимов чистки:
Daily Clean (ежедневная чистка) – тщательная чистка полости рта
Sensitive (чувствительный) - особенно мягкая чистка для чувствительных зон полости рта или в  период после лечения
Gum care (уход за деснам) - массаж и нежная стимуляция десен для их укрепления и здоровья
Whitening (полировка, отбеливание) – мягкое отбеливание и полировка для периодического и  ежедневного использования
Deep Clean (глубокая чистка) - исключительное качество чистки за счет продленного времени: 45  секунд на каждый квадрант полости рта



Что в итоге: мне очень понравилось использовать электрическую щетку Oral-B SmartSeries Pro 6000, она действительно очищает, удаляет налет с зубов, особенно в глубине полости рта, каждая насадка соответствует среднему размеру зуба, т.е. можно уделить максимальное внимание, я чередую с обычной щеткой.
Электрической щеткой пользуюсь раза 4-5 в неделю. Мне очень нравится милый, и оказавшийся таким нужным дополнением, дисплей SmartGuide. Без него уже и жизнь не та!)) Синхронизация с телефоном, для меня лишний "наворот", в ванной мне телефон совсем не нужен... Продолжать фантазировать не буду, а то вообще можно со всеми домашними девайсами переехать на ПМЖ в ванную комнату.*)



Если вы, как и я раньше не пользовались электрическими щетками, настоятельно советую исправить эту ситуацию. И начать с щеток Oral-B, может не с таких навороченных моделей, а если позволяет возможность и будет желание, выбирайте модель с SmartGuide, девочки точно будут в восторге!
И, сейчас к предстоящим праздникам,  можно приобрести электрические щетки двух дополнительных расцветок. Розовую и синюю. Вы еще в поисках подарка на Новый год?!)



Надеюсь информация была полезна и я вас отвлекла от насущных дел своим рассказом!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий