Цветок

Цветок

четверг, 3 декабря 2015 г.

Отзыв о расческе Satin Hair 7 от Braun

Здравствуйте! Как относитесь к заряженным частицам? Любите хайтек изобретения с ионизацией? Сегодня мой отзыв будет на расческу Satin Hair 7 от Braun с функцией ионизации. Мне нравится, как "пахнут ионы". И вот в моей копилке еще один гаджет для волос.





Сейчас будут умные слова, готовьтесь!
Ионизация -  эндотермический процесс образования ионов из нейтральных атомов или молекул.



Положительно заряженный ион образуется, если электрон в молекуле получает достаточную энергию для преодоления потенциального барьера, равную ионизационному потенциалу. Отрицательно заряженный ион, наоборот, образуется при захвате дополнительного электрона атомом с высвобождением энергии. 
Это называется привет диплом, технический институт и студенческие годы.?



Теперь более доступным языком:
Поток ионов высвобождает миллионы активных ионов, как бы создавая "нимб" вокруг волос. Активные ионы работают, почти, как кондиционер для волос. Ионы мгновенно усмиряют непослушные и наэлектризованные волосы, придавая им гладкость, по сравнению с расчёсками без активных ионов. 


волосы до

волосы до

Теперь обо мне и моих волосах! Прямые, средне-тонкие волосы, без дополнительных средств укладки объем совершенно не держат. Зимой, как и у всех волосы электризуется, но не сильно, особо от этого не страдаю!





Почему я начала пользоваться расческой Satin Hair 7 фирмы Braun и какие мои впечатления.

Во-первых, мне нравится этот запах ионов/ионизации.
Во-вторых, приятно сидеть вечером и расчесывать волосы, как себе, так и ближнему своему! 
В-третьих, лучше расчесывать, если у вас волосы такого же типа, как у меня - не затрагивая корни, объем с вами сразу же распадается!



По действию, расческа Satin Hair 7 напомнила мне посещение салона и  укладку, с помощью питательных и разглаживающих средств! Еще на моих волосах похожий эффект достигается с помощью сухого масла для волос!


волосы после

волосы после

Эффект
Волосы на ощупь более гладкие, скользящие и блестящие! Пряди не выпрямит - это всё же расческа!

Особенности расчески Satin Hair 7:
Расческа Satin Hair 7 работает от батареек, легкая, проста в применении!




Технология бесшовных зубцов
Бесшовные зубцы с экстра-гладкой поверхностью дают исключительно бережное расчёсывание, помогая предотвратить повреждение кутикулы.



Съёмная "подушечка"
Ультра-мягкая подушечка специально разработана для комфорта кожи головы и позволяет бережно расчесать волосы, не выдирая их. Её также можно снять, чтобы легко почистить.




Автоматическое отключение
Расчёска Satin Hair 7 Braun имеет функцию автоматического отключения, чтобы уберечь ёе от случайного включения.

Кому подойдет?
У кого толстые, непослушные волосы, для длинных волос будет хороший вариант, спасет от электролизации! 


А вы у вас какие-то необычные средства или методы защиты волос зимой?

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий