Цветок

Цветок

четверг, 17 декабря 2015 г.

Отзыв на восстанавливающую маску Toni&Guy глубокое питание Reconstruction mask

Здравствуйте! Поговорим о масках для волос? Зимой это более чем актуальная тема. Что сделать, чтобы защитить, подпитать и восстановить волосы? И рассказать сегодня хочу о своих впечатлениях от восстанавливающей маски Toni&Guy глубокое питание. 



Маски для волос я люблю и стараюсь регулярно использовать, как позволяет время!

Как я делаю: или наношу толстым слоем на сухие волосы перед мытьём и так хожу минут 30-40. Или же после шампуня на отжатые влажные волосы от середины длины распределяю маску. Держу минуты 3-5 пока, моюсь сама.
Дальше я смываю маску, и после обязательно наношу кондиционер или бальзам, чтобы закрыть чешуйки волос, продлевая тем самым действие маски. 



Так я делаю всегда, независимо от того какую именно применяю маску! Может, кто-то посчитает это лишним действием, кто-то скажет, что так делать нельзя или неправильно! Но я так делаю и мне нравится, как после выглядят мои волосы.

Маска Toni&Guy предназначена для интенсивного восстановления и питания волос. К тому же, она  придает волосам особую мягкость и блеск. 



Маска очень густая и насыщенная, поэтому расход у неё не такой большой, как у более жидких собратьев! По волосам распределяется отлично, она на них как будто тает!
Из баночки пахнёт довольно резковато для меня, а после того, как высушу и уложу волосы, ощущаю аромат салонного ухода. И мне очень нравится такая дымка отдушки маски на прическе.



Что с волосами: они становятся плотнее, очень гладкими и скользящими, легко расчёсываются и долго не путаются.

Какого-то пролонгированного действия от маски не заметила. Таких чудес маска не делает. Если её использовать периодически, то да волосы преображаются, если вы ждёте, что за один раз нанесёте маску и раз навсегда забудете о проблемах волос, то это не так.
Всегда нужны любовь, забота, уход. Более того, постоянный и это касается всего. Как нас самих, так же и волос, тела, лица!)



Надеюсь информация была для вас полезна!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий