Цветок

Цветок

вторник, 19 января 2016 г.

Тэг: Какие тональные средства я использую зимой!

Здравствуйте! Сегодня хочется сделать небольшой пост и показать вам, чем пользуюсь зимой для создания отдохнувшего личика. Тэг связан с макияжем: Какие тональные средства я использую зимой!



Зимой я предпочитаю довольно разнообразные основы. Если говорить о прогулках на улице, то предпочитаю многослойный макияж. Если дома или в гостях, то легкие бб крема.

Skin79 bb крем довольно плотный, один универсальный тон, подстраивается под цвет  кожи, отличная защита от солнца и неблагоприятных факторов окружающей среды - SPF 50. Летом этот крем я не смогла носить, "в нем было жарко", а вот на холодную погоду - отлично. Сделан бб в Кореи, наносить нужно тонким слоем и больше всего мне нравится спонжем, так ровнее ложится!

Lumene CC крем кто же его не знает и не любит?! Интересно, а правда есть такие кому этот СС не нравится! Легкое покрытие, наносится хорошо даже руками, выравнивает цвет лица! Пользуюсь круглый год, только оттенки меняются. Для всех типов кожи, если надо быстро собраться или просто дома хорошо выглядеть - выбираю Люмине.

Rouge Bunny Rouge тональная основа и увлажняющая база. Использую в тандеме, замешивая в пропорции 1:1 Подробно о каждом средстве есть отдельные отзывы тон тут база тут Очень мне нравится, использую на выход, наношу спонжем, а руками или кистью мне не очень нравится, как ложится.

Guerlain Lingerie de Peau невесомая тональная основа! Девочки, это песня!!! Это реально самая лучшая основа, она во всем идеальна! У меня в мини-формате, но чувствую и знаю, что когда она закончится побегу в магазин за новой! Тональная основа довольно жидкая и пластичная, отлично наносится даже руками, это действительно "как вторая кожа". В течение дня я припудриваю Т-зону, держится Lingerie de Peau на мне до вечера. В недавней поездке только этим маленький флакончиком и пользовалась. В неописуемом восторге!!!

И бонусом еще о двух средствах в моем арсенале.
Nyx HD консилер очень пигментирован, густой. С цветом я чуть-чуть промахнулась, поэтому использую для коррекции макияжа (для бровей, губ) и замазываю им покраснения около носа. Под глаза тоже использовала, но это вариант скорее для корректировки, зону под глазами консилер может иссушить. Средства требуется совсем чуть-чуть и его нужно растушевать и/или растопить пальчиками. Застывает довольно быстро.

YSL моя палочка-выручалочка Touch Eclat под глазки использую, высветляю подбровное пространство. Прекрасно освежает. Просто люблю, покупаю не первый раз.



Надеюсь не утомила я вас своим рассказом! 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий