Цветок

Цветок

пятница, 15 января 2016 г.

Отзыв на Hydra-Matte Lotion увлажняющий матирующий лосьон от Clarins

Здравствуйте! Сегодня хочу поговорить о Clarins. Недавно нашла совершенно забытый тюбик в Hydra-Matte Lotion мини-версии 15 мл и решила зачем его просто так выбрасывать - лучше отзыв напишу! 



Итак, увлажняющий матирующий лосьон Clarins, разработанный специально для комбинированной кожи. По названию можно подумать, что это средство для тонизирования и матирования лица после умывание, т.е. другими словами - тоник! Совершенно неверно. Это своего рода эмульсия, флюид, очень нежной консистенции, готовая убежать с ваших рук, если зазеваться и быстро не нанесете Hydra-Matte Lotion на очищенное лицо.



Отдушка приятная, мне, как и в других средства Clarins, нравится. Лосьон-флюид заявлен, как увлажняющий и отвечают за это: экстракт липы и зеленой водоросли, а за  матирование - экстракт лантаны мадагаскарской, кипрея и яснотки белой, витамин В6, и цинка.

Я люблю легкие текстуры, не переношу, когда лицо не дышит и как бы горит под питательной пленкой. Да и тюбик Hydra-Matte Lotion для ознакомления в объеме 15мл, то, что надо, но не подружилась я с этим флюидом. Подобные средства я предпочитаю использовать в период весна-лето, и мне требуется больше матирования, нежели - увлажнения. Последнее я могу добиться и другими средствами и продуктами.

Мне Hydra-Matte Lotion не подошел, да увлажнение он давал, а вот матирование - спорный вопрос. Я знаю у Clarins есть и ультра матирующий лосьон, вот по мне лучше бы они разделили. Легкий флюид в двух сериях: для увлажнение и для матирования, соединение этих двух свойств на моей коже не дают того результата, который разрабатывался учеными Clarins. Может я конечно и зашла в дебри в своих рассуждениях и просто лосьон Clarins не подходит моему типу кожи (комби), но факт есть факт. Даже мини-формат я не стала использовать до конца, хотя из-за своей текучей и легкой консистенции средство расходуется быстро, маленькую "горошинку" не удается получить, всегда выдавливается больше чем нужно для лица.



Возможно, Hydra-Matte Lotion подойдет обладателям нормальной кожи, ведь на первом месте в названии стоит увлажнение.

Мне очень интересно, кто-нибудь пользовался этим средством? Подошел ли Hydra-Matte Lotion вашей коже и потребностям? 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий