Цветок

Цветок

суббота, 23 января 2016 г.

Отзыв на тушь Power Mascara Long-Wearing Formula Clinique. Мои не простые взаимоотношения

Здравствуйте, друзья! Без какого средства сложно представить макияж каждой девочки, женщины? Я вам подмигнула, если вы ответили - без туши! 



Тушь для ресниц во все времена была неотъемлемой частью образа. Тушь делает глаза более яркими и выразительными, подчеркивает, придает объём, форму и увеличивает длину ресниц. 

И рассказать я хочу сегодня о своих впечатлениях от использования влагостойкой туши Lash Power Mascara Long-Wearing Formula Clinique.

Выбор мой пал именно на влагостойкую, а не классическую версию, потому что тушь была заявлена с повышенной стойкостью, и что она не растекается и не размазывается. Что еще нужно от туши зимой?!

Уникальность Lash Power Mascara Long Wearing Formula заключается в передовых ингредиентах, чувствительных к теплу, благодаря которым на тушь не действует ни дождь, ни вода, ни пот, ни слезы, ни кожный жир, ни влажность.

Первое, что меня приятно удивило и поразило - это форма и размер щеточки! Она такая малюська-милипупка и мега удобная! Как же она мне нравится, с легкостью прокрашивает как верхние, так и нижние ресницы. Действительной такой щеточкой очень легко и быстро работать. И если вы, как и я раньше не до конца осознавали, что такое подкручивание ресниц щеточкой от туши (привет, Елена Крыгина), то с помощью этой туши Clinique вы узнаете и испытает это чувство, при этом не запачкав веки.



Получается, все идеально в этой туши?! Я бы очень хотела так сказать, но... Самые яркие и непередаваемые эмоции начинаются, когда вы идете снимать Lash Power Mascara в ванную. Тушь, то не простая, а с секретиком. Не нужны лосьоны и двухфазные средства для снятия макияжа с глаз, достаточно использовать только горячую воду.

Вооот!... У меня сразу к вам вопрос, девочки! Вы покупали когда-нибудь классическую тушь Clinique High Impact Mascara? У вас не возникали сложности с ее удалением с ресниц? Я помню, High Impact смывалась какими-то кляксами и почему-то всегда уползала за слизистые глаза. Вот, как это может до сих пор понять не могу.

Теперь вернусь к Lash Power Mascara Long. Clinique советует снимать данную тушь с помощью ватного диска, смоченного в горячей (39 градусов) воде, и будет вам счастье! К сожалению, этот этап демакияжа никак мне не поддается. Что только я не пробовала! Уже и просто пальчиками пыталась снять тушь, как мою любимую Trish McEvoy, и ватным диском, как "в инструкции написано", и просто глаза под душем "мочила/поливала" (надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду). И после всех этих методов еще и двухфазкой, но эта тушь какая-то тугая на мне! Минут 10ть танцы с бубнами устраиваю вокруг этого "самого удобного и легкого способа демакияжа". 

Не буду отрицать, может всё равно я что-то делаю не так. Или ресницы у меня какие-то нестандартные, или руки именно с Lash Power Mascara Long из не совсем правильного места растут. 

Боль и печаль - только так можно охарактеризовать мои страдания и мысль вечером: "О, нет... Сейчас же надо идти в ванную и снимать эту "прекрасную" тушь..."

Я, конечно, не тот ежик из анекдота, который кололся носиком, но всё равно продолжал есть кактус. Я искала новые способы совладать с Lash Power Mascara Long, подружится с ней... И каждый раз вечером меня ждало одно и тоже. Мелкие частички туши под глазами, круги панды - вокруг глаз, на ресницах непонятной консистенции растаявшая тушь от горячей воды, но почему-то не хотящей сниматься до конца, а если и соизволившая сняться, то только вместе с этими же ресницами.



Тушь Lash Power Mascara Long открыта у меня уже месяц или даже чуть больше. Пользовалась я ей далеко не каждый день и еще один печальный, но факт: она быстро засыхает и начинает осыпаться уже в середине дня.

Я готова дать Lash Power Mascara Long еще один шанс, если вы наоборот считаете, что Clinique она из лучших и научите меня хитростям и методике демакияжа этой супер цепкой к ресницам влагостостойкой туши. А пока я оцениваю свои планы на будущие покупки и средства для ресниц фирмы Clinique в них не значатся..

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий