Цветок

Цветок

среда, 27 января 2016 г.

UBU треугольные спонжи Urban Beauty United мои новые друзья. История знакомства и отзыв

Здравствуйте! Готовьтесь сейчас будет очень пестрый пост и много выгоды в одной упряжке с экономией. Речь пойдет о спонжах для макияжа треугольниках UBU Urban Beauty United 



Кого сейчас можно удивить спонжами для макияжа. Все к ним уже так привыкли, что невозможно представить создание макияжа, будь то профессиональный или самостоятельный, без них. Сейчас beauty индустрию и косметический рынок заполонили разнообразные beauty blender в форме капельки для нанесения тональных средств , а раньше визажисты использовали обычные треугольные спонжи и было все отлично и безукоризненно. 

Примерно такие мысли витали в моей голове, когда в очередной раз я прогуливалась в магазине в приступе непреодолимого шопоголизма (извините за мой английский).



Я заметила их на стенде, высоко-высоко висят и подмигивают мне своей разноцветной радугой. "Чем я хуже визажистов" - думаю я, вставая на мысочки, тянусь за кружком порезанном на сектора.

Бегу домой, шаловливые рученки не дают мне спокойно сидеть, хочется побыстрее открыть, посмотреть и проверить, что я купила! Дубовые мои новые спонжи или с ними можно договориться и они с радостью подружатся с моими тональными основами и мы будем все вместе жить весело и красиво?!...

Это я их назвала треугольнички, порезанный круг, а  на самом деле это клиновидные спонжи! Вот как! Не яичко, а капелька, не треугольник, а клин.


Девушки, спонжи UBU чудесны, они мяконькие, если смочить водой легко увеличиваются в размере, быстро отмываются после использования и очень экономичные. Одной упаковки легко хватит на год или еще больше! Посудите сами, 8 штук стоят меньше 100 рублей. Экономия должна быть экономной! Да, слышали, да знаем и помним! Выгода на лицо, правда же? 

Оба спонжа в сухом виде

Один спонж при намокании увеличился в размере
Тональный, BB, СС крема спонжи UBU наносятся тоненьким слоем, легко можно проработать любые делали макияжа. Да, даже подправлять, корректировать, замазывать можно любые огрехи. Что еще надо для счастья!? И какой веселый и яркий дизайн. Зимой еще и отличная цветотерапия! Напомню еще раз меньше 100 рублей - 1, 5 евро. Покупала в Подружке, в шаговой доступности от дома.

Вы еще думаете надо оно вам или нет? Мы с моими разноцветными друзьями, хором вам подмигиваем! Не нужно ничего заказывать на зарубежных или российских интернет-сайтах, не нужно переплачивать, не нужно покупать непонятные жесткие подделки или аналоги beauty яичек, ой капелек.) 



Самое главное хотите?! Слышали про новинку от оригинального beauty blender? На американский рынок вышел liner desinger (посмотрите в интернете и вы сразу поймете о чем я). Это мягкий, плоский треугольник, очень похожий на медиатор для гитары. Только у этого нового розового треугольника-медиатора разные стороны, каждая из которых разработана для выполнения различных стрелок и подправления уголков губ, если помада/карандаш/блеск вылезли за контур.

Так вооот, чувствуете к чему я уже клоню? Зачем нам ждать пока новое beauty изобретение доберется до нас? Берем разноцветные клиновидные спонжи и вперед. Хочешь идеальный тон сделай, хочешь крутые стрелки, хочешь идеально нанеси помаду!

Конечно, можно найти более дешевый способ нарисовать себе идеальные стрелки - про бумажный или обычный канцелярский скотч всё же мы знаем и помним?!
А можно использовать все те же спонжики UBU, результат вам понравится и порадует в любом случае!



Хорошего всем настроения и поиска совершенства!


Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное для себя!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий