Цветок

Цветок

среда, 3 февраля 2016 г.

Обзор allurebox январь 2016

Здравствуйте! Девушки - это всё равно те, озорные девчонки, которые так любят получать сюрпризы. А если это еще и желанная коробочка красоты! Что, я вам тут рассказываю! Вы наверное и так, знаете, что такое держать в руках заветную allurebox


Предлагаю вместе посмотреть мой вариант состава beauty коробочки за январь месяц 2016 года.



Loccitane масло-комфорт для лица Карите



Как я рада этой миниатюре!!! Уже попробовала, отличное маслице. Натуральная 100% нежная формула: масло карите 5% и масло плодов марулы.



Масло Loccitane можно использовать, как самостоятельное средство или в комбинации с увлажняющим кремом. 
И в миниатюре очень удобная пипетка!

Vichy ночной spa-уход Aqualia Thermal



Еще одна увесистая и приятная миниатюра средства. Это крем для чувствительной кожи, первый ночной spa-ритуал. Можно использовать и в качестве ночного ухода, и в качестве увлажняющей маски. Aqualia Thermal - крем гель обещает увлажнение и борьбу с усталостью кожи.



В составе фирменная термальная вода Vichy, гиалуроновая кислота, Аквабиорил. Если вы любите аптечную косметику, присмотритесь!

Payot увлажняющий защитный карандаш для губ hydra 24 levres



Обалдеть! Это же полноразмерная гигиеническая помада!!! Не мне вам объяснять, как сие чудо необходимо губам зимой! Я довольно долго выбирала/решалась на гигиеничку проф/люкс марок. И мой выбор решил случай! Очень рада этому стику Payot.



В основе формулы действующие в синергии масла огуречную и ши. Помадка питает и успокаивает губы, очень мягко ложится! Буду и дальше пользоваться, пока довольна!)

Klorane питательный шампунь с маслом финика пустынного 



Довольно большой флакончик, хватит если взять в недолгую поездку. 
Насыщенная текстура, запах очень приятный, подобную отдушку я уже встречала в шампунях других марок. Klorane шампунь богат протеинами и жирными кислотам и обогащен витамином В. Пока не пользовалась данной серии, но уверена мне должно понравится

Elie Saab парфюм



Уже попадалась мне в коробочке allurebox. Сразу скажу, не мой это аромат, что-то не сложилось у нас с ним. Мне в нем "душно" и начинает болеть голова. Но знаю девушек, которые без ума от него.



Верхние ноты: цветы апельсинового дерева
Ноты сердца: абсолю жасмина, пачули
Базовые ноты: кедр, медовая роза

Bonacure маска BC color freeze treatment 



Моя, уже ставшей любимой, восстанавливающая маска для окрашенных волос. Приятная отдушка, таяющая текстура.  Маска устраняет пушистость, придает гладкость и блеск волосам.

Storyderm EGF silk mask



Тканевая маска обеспечивает комплексное увлажнение, помогает "устранить/усыпить" мелкие морщинки, борется с пигментными пятнами и расширенными порами. Маска Storyderm содержит витамин С. Думаю, будет отличным экспресс-средством перед важным мероприятием, где надо будет выглядеть свежо и отдохнувшей!



В итоге, составом коробочки за январь 2016 года allurebox, я осталась очень довольна! Особенно порадовало масло Loccitane, гигиеническая помада от Payot, маска Bonacure для волос и маска для лица Storyderm,заинтересовал шампунь Klorane.

Подписка на февраль месяц allurebox должна открыться 8 февраля!

Бонусом, в моей коробочке была книжка 2001 Nights - это напечатанная откровенная публикация он-лайн переписки двух людей. Кто, что слышал уже про эту книжку? Что очередной бестселлер?=)) Меня в детстве учили, что чужие письма нельзя читать, в чужие разговоры, а тем более о личном ни в чему лезть! Сижу, теперь думаю - быть мне в теме, в тренде)))) Книжка между просим 18+ так, что без Любви. Интриг. Расследований. Страхов. Разбитых сердец. Точно. Не обойдется!!!



Интересно, заказываете ли вы подобные коробочки? Если у вас тоже есть allurebox, что понравилось, что не очень? Попались ли в вашей коробочке помадки Guerlain? И как вы относитесь к подобному чтиву - 2001 Nights? Что думаете обо всем этом?!

Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий