Цветок

Цветок

вторник, 9 февраля 2016 г.

Anew clinical Avon - начни день с массажа лица с Infinite lift

Здравствуйте! Если вы давно на меня подписаны, то знаете, как я люблю различные сыворотки для лица. И сегодня хочу рассказать об необычной сыворотке Anew Clinical Infinite lift Avon с металлическим роликом. 



Изначально, я положила глаз на сыворотку Infinite lift из-за необычности ее упаковки! Я ж такое люблю! Сыворотка-лифтинг для контура лица Avon Anew Clinical "Идеальный лифтинг" представляет собой тюбик с цилиндрическим металическим роликом, объем тюбика 30 мл. 



Использую данное средство в утреннем уходе за кожей лица. Наношу clinical Infinite lift на чистое лицо, увлажненное тоником. Сыворотка довольно легкой нежной гелеобразной текстуры, запаха не чувствую.

Как использую: слышали когда-нибудь о ревитонике и массаже лица - омоложении без пластики? Avon Anew Clinical вам, тогда в помощь. Я выдавливаю средство и легкими круговыми движениями вожу металлическим роликом по массажным линиям, затрагивая: скулы, щеки, области вокруг рта, носогубные складки, межбровку, подбородок, шею. Сыворотка после всех этих телодвижений быстро впитывается, далее наношу дневной крем для лица.



Такая "гимнастика" для рук и лица помогает отлично взбодриться с утра и действительно кожа после этих манипуляций в тонусе - это и видно со стороны и чувствуется на ощупь. 

Средство содержит комплекс PolyPeptide Lift, в состав которого входит ингредиент, стимулирующий выработку четырех ключевых белков, ответственных за упругость кожи.



Состав сыворотки Avon Anew Clinical:
сок граната, кофеин, экстракты бамии, семян сладкого миндаля, дрожжей, водорослей, портулака, маслины, моркови, фенхеля, кофе, падуба, люцерны; и очень важный белковый компонент - полипептид-4.



Как работает: сначала надо повернуть верхнюю часть тюбика в положение "ON", затем нажать на тюбик, и когда на ролике появится гелеобразная сыворотка, нанести ее легкими круговыми восходящими движениями по массажным линиям. После не забыть повернуть крышку в положение "OFF".




Есть один момент: слишком много Infinite lift выдавливать не надо, один раз я увлеклась и  крем, и макияж в середине дня скатались..

Сыворотка Avon обещает мгновенный мультинаправленный эффект лифтинга, заметно укрепить кожу, возвратить ей упругость, подтянуть и придать четкость контурам лица.
У меня в моем возрасте таких глобальных проблем нет, да сыворотка мне нравится, но я не знаю, что больше стимулирует кожу: само средство или массаж или же совокупность этих факторов! Да, небольшой лифтинг эффект и тонус кожи я, несомненно чувствую!



Знаю точно, когда сыворотки Avon Anew Clinical закончится, тюбик я выбрасывать не стану, а буду продолжать делать массаж лица! Кто знает, может еще так воодушевлюсь, что и полноценной зарядкой начну заниматься "с понедельника"!))

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новенькое!
Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий