Цветок

Цветок

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Отзыв на лак для ногтей Anny 526 в оттенке Love and Live

Здравствуйте! Сегодня я в качестве nail blogger!))) И героем будет дня лак Anny 526 в оттенке Love and Live. Люби и живи, живи и крась ногти Anny



Love and Live - Люби и Живи, как весенний призыв, проснись и пой после долгой зимы, смотри вперед, навстречу неизведанному, наслаждаясь солнцем, снова дарящим свое тепло. Лак Anny 526 по цветовой гамме не совсем для меня весенний, хоть и попался в лимитированной коробочке allurebox ко Дню Святого Валентина. Для меня этот лак скорее всего под настроение или на осенне-зимний период. 

Love and Live - дуохромный металлик, во флакончике он кажется коричнево-фиолетовым  тауп с вкраплениями ярких шиммерных искорок, на ногтях полностью преображается в металлик, но меняет оттенок в зависимости от освещения. 



Уже писала про необычную квадратную форму флакончиков Anny. Лаконично, удобно,  оригинально. Флакон 15 мл. Кисточка довольно длинная, но не тонкая, чуть плоская и очень удобная в использовании.  Наносится лак легко, быстро и без каких либо проблем или проплешин. Это очень порадовало. Сохнет тоже быстро, равномерно.




Anny 526 наносила на разные базы для ногтей. Лак ведет себя одинаково. Я слышала много хорошего про необыкновенную стойкость и качество в многообразной палитре Anny. Про качество согласна, а стойкость подкачала... И с топовым/верхним покрытием и без него лак Love and Live держится на мне 2-3 дня. Признаться, я ожидала большего. По текстуре Anny я думала, что он будет "подстираться" на кончиках ногтей, но нет - идут значительные сколы.  





На выход, под какой-нибудь образ или наряд, на один вечер или день - лак Anny отличный вариант. Если вы делаете маникюр, как и я, сами себе дома и ждете стойкость 4-5 дня, то лак Love and Live может вас разочаровать и вы на несколько дней раньше будите обновлять маникюр. 



Несмотря, на все минусы и плюсы для меня, всё равно интересно попробовать другие оттенки этой фирмы! Очень прельщает быстро сохнущее и отлично ложащееся покрытие лака Anny

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий