Цветок

Цветок

понедельник, 6 июня 2016 г.

Glamourbag май 2016. Одно потрясение и одно хоть небольшое, но разочарование

Привет! Сегодня вместе заглянем в косметичку Glamourbag, выпущенную под девизом: "Все для выпускного!" Глядя на состав, хочется добавить: все для подготовки к выпускному - празднику красоты. Всего один шаг до взрослой жизни.




Давайте попробуем разобраться, что предлагает сервис Glamourbag:

Все для безупречной прически и здоровых волос, поддающихся укладке
Dove Advaced hair series Легкость Кислорода шампунь и кондиционер



Подробнее об этой серии читай тут Средства действительно увлажняют волосы и не сушат кожу головы. Но на каждый день мне не подходят, из-за того, что волосы у меня довольно тонкие и совершенно прямые, свежесть прически сохраняется сутки, потом снова приходится мыть волосы

Taft лак для волос с эффектом ламинирования



Ламинирует или не ламинирует - это ли в лаке для волос главное?! Главное фиксирует и надолго сохраняет укладку. Не могу снова не отметить удобный travel формат, поместиться в любую сумочку

Gliss Kur двухфазный спрей Экстремальное восстановление



Я таким как раз в школьные годы и пользовалась!)) Откуда сотрудники Glamourbag это знали?!)) Очень меня напрягал сильный сладко-химически-спиртовой запах средств Gliss Kur, на счёт полного восстановления волос, конечно это преувеличение, но сухим волосам спрей поможет стать более послушными и облегчит расчёсывание.  Этот экземпляр скорее всего отдам тете.  

По-летнему яркий маникюр с Lumene и лаком с гелевым эффектом



Пока не красила им ноготочки, но в радостном предвкушении, оттенок (огненный коралл) очень напоминает лак Essie, который был у меня в прошлом году! 

Свет, мой зеркальце скажи!..
EO Laboratorie увлажняющий тоник для сухой и чувствительной кожи



Без тоника моя жизнь уже будет прежней. От EO Laboratorie средства для лица ни разу не пробовала, но уже по одному составу активных ингредиентов нравится: органическое масло миндаля, масло шиповника, экстракт родиолы розовой и гиалуроновая кислота. 

Faberlic Mascara Volume Art тушь для ресниц эффект искусственного объема 



Тушь всегда в хозяйстве пригодиться, тем более с фибровыми волокнами.  

Лэтуаль Selection Starlette Volume Activateur Collagene



Вот она моя звездочка! Если бы видели мое выражение лица, когда из косметички Glamourbag я первым достала этот блеск. Да, у меня такой же, и он заканчивается, а я души в нем не чаю! Он такой классный, ухаживает,прекрасно увлажняет, восстанавливает губы, да к тому же стимулирует синтез коллагена.



Один этот блеск почти оправдывает всю стоимость косметички. 799руб против 850руб. Вы еще думаете, заказывать или не заказывать Glamourbag? Ну тогда, я просто и не знаю, что сказать!)

И одно разочарование. В брошюрке была заявлена тушь (гель) для бровей Divage Brow Sculptor, но в Glamourbag ее, к сожалению, не оказалось!



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий