Цветок

Цветок

среда, 22 июня 2016 г.

Storyderm сыворотка для лица Osmo Vita7 разбор полетов и поиск решения, как найти общий язык с аминокислотами

Привет! Я к вам опять с рассказом о сыворотке для лица, нет я их не ем ложками, просто все ещё в поиске своего прекрасного зелья Азазелло.  



Сегодня речь будет, сразу скажу, о несовсем стандартной сыворотке для лица. Долго я ей пользовалась (месяца 2 может даже и больше), искала подход, эффективность, результат. 
И уже совсем было отчаялась и не хотела тратить своё и ваше время, но потом меня осенило.

Речь идёт о сыворотке Osmo Vita7 увлажняющей, питающей кожу с аминокислотами от Storyderm. Это корейская фирма, недавно была статья об очищающей кислородной (пузырьковой) маске этого же бренда читать тут



Сыворотка, при первом же использовании меня насторожила. Именно этот serum применяла исключительно вечером. Не исключаю, что из-за усталости после насыщенного дня, невнимательности и мысли "быстрее всем намазаться и идти спать" я долго с Osmo Vita7 не могла подружиться и понять!

Мои впечатления:

Сыворотка пахнет чем-то натуральным, растительно-травянистым, по консистенции очень необычная. Полупрозрачная с желтоватым оттенком. Похожа одновременно на жидко-текучее масло вперемешку со слизью улитки. При распределении по лицу ни в какую водичку/эмульсию не превращается. Просто после тоника на лицо наносишь serum, распределяешь эту субстанцию по коже в не измененном виде. 
Напомню, все эти манипуляции я проводила вечером. И конечно хотелось быстрее нанести крем для лица, глаз и заниматься своими делами. 

Нанесла/капнула сыворотку Storyderm на руку

И первое с чем я столкнулось при нанесение крема на лицо после сыворотки - пощипывание и покалывание. А оно мне надо, я и так спать хочу, а тут такие несанкционированный игры у меня на коже начинаются. Затем вместе с кремом сыворотка начинает превращаться в молочко и как следствие, тратится больше времени чтобы все впиталось. 
Замучилась я одним словом. А эффект ведь на утро мне нравился - кожа без жирного блеска, ровный цвет лица и все дела!)

Распределила сыворотку Storyderm, средство еще не впиталось,
но уже видно увлажнение и сглаживание рельефа кожи

Вооот!!! В один прекрасный вечер меня отвлекли от обычного ритуала ухода собой. Я нанесла в очередной раз только сыворотку, про остальное вспомнила когда почти уже была в кроватке. И знаете, что мне понравилось. Кожу не стянуло, утром проблем так же никаких не было.

На следующий день, я нанесла сыворотку, подождала пока она впитается, как и было оказывается написано в инструкции, но кто ж ее читает сразу, только когда какие-то непонятности случаются. И чудо - ничего не щипало, крем поверх лег и впитался идеально. Я счастлива как никогда, что победила в себе лень и узрела истину. 

Теперь, что нам обещает производитель

7 видов чистого и 7 видов растительного витамина С в технологии OSMOCELL.
Трёхшаговая система осветления:

Делает кожу живой и прозрачной, впитываясь шаг за шагом.
Шаг 1. Дериват витамина С. Снижает коричневую пигментацию
Шаг 2. Никотинамид. Уменьшает миграцию маланина из меланоцитов в кератиноциты
Шаг 3. 7 натуральных растительных компонентов. Контролируют активность тирозиназы

У меня в школе конечно была химия с углубленным изучением, но лучше я не буду ничего от себя придумывать и изложу идею Storyderm с научной точки зрения.

Дериват витамина С при впитывании превращается в чистый витамин С
Его эффективность в 100 раз выше, чем у витамина С, разведённого в воде. Он безопасно проникает в кожу, очищает её и при этом не раздражает.




Активные компоненты:

- аскорбилфосфат натрия
- никотинамидадениндинуклеотид
- экстракт плодов мальпигии гранатолистной
- экстракт плодов киви
- экстракт плодов манго
-  экстракт корня лакрицы
-  экстракт плодов лимонника китайского
-  экстракт корня коптиса японского
-  экстракт листьев камелии китайской

Итог:

На счёт "отбеливания" пигментных пятен ничего не скажу, не страдаю ттт, сейчас лето и активное солнышко, днем использую средства с SPF, поэтому точно не знаю конопушки блокируются сывороткой или всем в комплексе.
За что могу поручится, так это за то, что Osmo Vita7 Storyderm увлажняет и питает кожу, летом при желании можно обойтись вообще без крема поверх serum. И конечно же это корейское качество и технологии, которым все больше и больше людей доверяют по всей планете!



Международный сайт Storyderm www.storyderm.com
Эксклюзивный дистрибьютер Storyderm в Росиии:


Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и полезное! 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий