Цветок

Цветок

вторник, 26 июля 2016 г.

Biotherm освежающая новинка: гель для тела Aqua Gelée

Привет! Лето, жара, хочется пить, на море, в отпуск и уже не знаешь куда деться, чтобы городском зной не испепелил тебя! Вам это знакомо? Тогда новинка от Biotherm вам в помощь. Это освежающий гель для тела в большой 200мл банке с потрясающим подбадривающим ароматом. 



Aqua Gelée - настоящий взрыв свежести в одно прикосновение. Гель имеет голубовато-прозрачную консистенцию, невероятно легкую, она буквально тает на коже и мгновенно впитывается, даря нежность, увлажнение и комфорт.

А какой аромат!!! Ммм... Я была покорена, такой бодрящий и освежающий. Мне напоминает лимонно-сахарный щербет со сливочным мороженным или какой-нибудь легкий, освежающий лимонно-лаймовый и безумно вкусный десерт на веранде летнего кафе.



Каждый раз открывая баночку мне хочется лизнуть этот гель, и каждый раз я себя мысленно останавливаю и порцию блаженства получает моя кожа. 

Гель для тела Aqua Gelée применяю и утром, и вечером после насыщенного дня. Также гель стал нашим помощником для восстановления кожи после солнечных ванн на даче. На разгоряченной от солнце коже он вообще "плавиться", когда муж немного обгорел, я не с первой попытки выудила нужное количество средства из баночки, гель просто соскальзывал с пальцев, зато потом - такое блаженство!!!! Уверяю, кожа скажет вам спасибо, особенно, повторюсь, после дня пребывания на солнце. 



Aqua Gelée ультра заряд свежести, энергии, и к тому же, обеспечивает длительное увлажнение, питание, без ощущения липкости, маслянистости и, безусловное чувство комфорта с первых секунд нанесения. 

Цена без скидок 2200 руб

Надеюсь, вы узнали для себя сегодня что-то новое и интересное. 



Любопытно, сколько раз в тексте встречались слова: "свежесть" все ее производные?))) Вас же ни капельки это не смутило? Ведь гель Biotherm такой освежающий! :-D



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий