Цветок

Цветок

пятница, 9 сентября 2016 г.

Estée Lauder новинка Double Wear Nude Cushion Stick -тональный стик-кушон

Всем привет! Недавно в центре Москвы в галерее InArtibus прошло грандиозное мероприятие, 2 сентября 2016 года Estee Lauder представил новый продукт из коллекции Double Wear – стик-кушон Double Wear Nude Rediant Makeup.



Double Wear самая популярная линия тональных средств и каждую минуту в мире продается 8 тональных кремов Double Wear. 

Новинка этого сезона представляет собой тональный стик с подушечкой апликатором. Сам флакон прозрачный и сразу видно сколько средства израсходовано. Это очень удобно. К тому же гигиенично и безопасно, лишний воздух и микробы не попадут в средство и оно прослужит дольше. 



Estée Lauder все предусмотрели. С одной стороны новый тон можно брать с собой, и он не займет много места в косметичке, ничего не запачкая, потому что плотно хорошо закрывается. С другой стороны - заботятся, помня о чистоте. Подушечка-кушон легко снимается с флакона и промывается от остатков тонального специальными средствами. 

Double Wear Nude Cushion Stick представлен 6-тью оттенками. Есть светлый тон для бледнокожих девушек. У меня оттенок 2C1 pure beige, который идеально сливается с кожей. 

Маленькая хитрость:

Если вы используете тон дома, то совсем необязательно пачкать подушечку. Допустим, как было у меня. Попробовать новинку сил нет как хочется, а фотографии еще не сделаны. Я просто сняла "кушон" и наносила тон пальцами, затем для еще более идеального покрытия растушевала все BeautyBlender

Результат:



Я была под впечатлением. Никогда раньше за одно применение я так не приспосабливалась к новому тональному средству. Оно само без каких либо усилий легкой вуалью ложится на лицо. Распределяя средство руками, получается равномерное покрытие, без каких либо подчеркивающих шелушинок, западания в поры и ощущения Сахары и стянутости на лице. 

Для меня стало основным преимуществом, что Double Wear Nude Cushion Stick обладает легкой, пластичной формулой, идеально подстраивающейся под оттенок кожи, выравнивая цвет и имея среднюю перекрывающую способность. На коже Nude Cushion Stick не ощущается, не лежит маской, получается естественное ровное покрытие. 

К слову сказать, у меня комбинированная кожа, склонная к жирности, тон Nude Cushion Stick полностью не матирует кожу (да мне железнобетонное матовое покрытие, которое старит и ни к чему), а получается эффект сияющей молодой кожи.  

Цена без скидок 3500р (на оф.сайте можно купить по скидкам за 2600р)




Как вам новинка? Я очень довольна, но есть один минус. Double Wear Nude Cushion Stick не имеет в своей составе защиту spf. В остальном, стик-кушон все делает за вас. 


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий