Цветок

Цветок

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Zeitun минеральная рассыпчатая пудра отзыв и небольшой сюрприз для вас

Всем привет! Поднимите мысленно руки те, кто маньячит по пудрам для лица? Если это вы, то мы с вам поймем друг друга с полуслова. Я не могу пользоваться одной и той же пудрой даже 1 неделю. И я не могу не покупать новые пудры для лица, хотя дома есть даже не открытые экземпляры. Почему так происходит, я не знаю и ничего не могу с собой сделать.  Люблю представителей как масс-, проф- так и люкс- класса. 



Сегодня хочется поделиться впечатлениями о рассыпчатой пудре Zeitun.
Зейтун это натуральная "без всякой химии" косметика, основанная на традиционной рецептуре, древних знаниях об эффективных в косметологии растениях и способах изготовления масел и экстрактов. 
Самое интересное, что ручной труд максимально сохранён во всех процессах, что делает натуральную косметику Зейтун по настоящему ценной.

Внешний вид:



Рассыпчатая пудра очень мелкого помола находится в тяжелой стеклянной матовой баночке с закручивающейся крышкой, никакого ограничителя нет, просто защитная плотная бумажная пленка, которую, к слову сказать, до конца я не снимала.
Пудра имеет розовато-бежеватый оттенок, цвет у меня нейтральный (маркировка N2). Объем 50 мл, что в отношении пудр для лица считается очень порядочно!

Особенность:

Минеральная пудра Zeitun имеет очень характерный натуральный запах. Для меня это аромат смеси эфирных масел. Я его слышу очень отчетливо и из баночки, и когда уже наношу пудру на лицо. После аромат улетучивается и ничего не ощущается! 

Состав:

Рисовая мука - очищает и отбеливает кожу.

Жемчужная пудра - защищает от ультрафиолетовых лучей и стимулирует кровообращение. 

Кукурузный крахмал - сглаживает поры и нейтрализует жирный блеск. 

Глина Байлун - уникальное средство, улучшающее обмен веществ в эпидермисе, усиливая силу воздействия натуральных компонентов косметического средства, омолаживая кожу на клеточном уровне. 



Как пользоваться:

Обычно я высыпаю необходимое количество пудры на ладонь или на внутреннюю сторону крышки баночки, набираю на кистью кабуки, стряхиваю излишки, и расставляю "точки акценты" по всему лицу. Затем круговыми легкими движениями распределяю минеральную пудру по всему лицу, как бы полируя кожу. 

Если я спешу или просто иду в парк гулять с ребенком (где я надеюсь меня никто не разглядывает и каждый занимается своим делом), наношу пудру поверх дневного ухода, пропуская шаг "тональные средства". 

Если наношу пудру поверх тонального или бб крема, то обязательно жду когда он полностью усядется и впитается. 

Результат

При правильном нанесении (именно круговыми движения), получается эффект холенной, отфотошопленной кожи. Лицо становится свежим, поры сглаживаются, кожа приобретает однородный оттенок. Пудра не ощущается на лице, и не создает эффект "перепудренности". Матирования мне хватает на несколько часов. Если пользоваться минеральной пудрой периодически, то она благоприятно воздействует на воспаления, подлечивая их. 


Чтобы вы тоже убедились в корректирующих, успокаивающих и ухаживающих свойствах минеральной пудры Zeitun, у меня для вас есть небольшой сюрприз. 

Ассортимент сайт натуральной косметики Zeitun https://www.arabsoap.ru очень разнообразен. И я уверена, что вам захочется себя побаловать и что-то попробовать.

Если вы совершите покупку от 1 000 руб. на сайте Zeitun и укажите кодовое слово MARGORISHKAYA в комментариях к своему заказу, то получите в подарок BB-крем. 



Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий