Цветок

Цветок

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Lancome La vie est belle Florale философия счастья - жизнь прекрасна!

Всем привет! Сегодня будут размышления на парфюмерную тематику. Раньше я считала, что парфюм можно носить только по сезонам и всего несколько лет назад мне открылась истина. Да, я это много раз слышала от других, но я до конца не понимала их слов. Всё же мы разные, думала я, кто-то покупает годами один и тот же аромат и жизни своей не представляет без него. У кого-то целый шкаф всевозможной парфюмерии и подразделения по полочкам: это для зимы, это для лета. Любимый парфюм - это продолжение твоего я, настроение дня, воспоминания и новые яркие эмоции. 



Уверена, вы знаете, слышали, что "Жизнь прекрасна!" - это слоган аромата La vie est belle. Про классический аромат я рассказывала в самом начале своего блога, а теперь с середины лета я наслаждаюсь облегченной версией La vie est belle Eau de Toilette Florale.

Про Eau de Toilette Florale сегодня и будет идти речь, давно я хотела вам про него  рассказать, но что-то все не складывалось. Наверное, он ждал своего звездного часа. 




С Eau de Toilette Florale я познакомилась весной и после зимы это было, как яркий лучик сквозь затянутые облака в ожидание лета. Аромат надежды, красоты, аромат вновь зарождающейся жизни после холодов. 

La vie est belle Eau de Toilette Florale - цветочный аромат с яркими и искрящимися аккордами и притягательными фруктовыми оттенками.



По сравнению с парфюмом La vie est belle новая туалетная вода Florale более нежная, утонченная, чистая и не такая карамелизировано-сладкая, но всё так же остается частичкой семьи Lancome и это особенно чувствуется по первым минутам, когда распыляешь аромат. Florale по прежнему дарит радость и уверенность в себе. 



На мне La vie est belle Florale держится довольно долго, полдня я их на себе слышу и наслаждаюсь этой аурой. По моим ощущениям здесь идет не шлейф, а именно аура которая окутывает желаниями и мечтами, защищает, дарит умиротворение и желание быть женственной и утонченной натурой.  



Сначала, несколько минут, La vie est belle Eau de Toilette Florale это то чувство, когда ты стоишь в парке, залитым солнцем, и в предвкушении ждешь свою порцию сладкой ваты.
Затем на первый план выходят нежные, слегка тронутые росой цветочные лепестки. Чувственность и глубину придают османтус в игривом танце с розой. Аромат нежно обволакивает кожу, а дополнительную свежесть в композицию вносят листья фиалки, ноты мимозы и фрезии. 



Послевкусие великолепного аромата составляют ирис и мускус, дарующие пудровый оттенок, слегка приглушая ноты пачули, подчеркивая ощущение спокойствия и умиротворения.... Жизнь прекрасна!...






Новый флакон так же заслуживает внимания, он стал светлее и более прозрачнее, чем парфюмерная версия La Vie Est Belle, в которым заключен нежно-розовый эликсир с изысканным белым цветком. Цветок и белая ленточка дополняют, украшают флакон, символизируют крылья свободы, которые помогут преодолеть все преграды на пути к счастью. Декоративный элемент дополнительно подчеркивает цветочные оттенки аромата.



Верхние ноты: Бергамот, Розовый перец, Белая фрезия и Смородиновые почки
Ноты сердца: Османтус, Жасмин, Роза, Мимоза, Апельсиновый цвет, Магнолия и Фиалка Базовые ноты: Древесный янтарь, Пачули, Ирис и Мускус

А как вы относитесь к парфюмерии Lancome? Нравится ли вам La vie est belle? Знакомы вы уже с Eau de Toilette Florale?



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий