Цветок

Цветок

четверг, 8 декабря 2016 г.

Mary Kay Perfecting Concealer Отзыв/review

Всем привет! Ежедневно я использую корректоры и консилеры для лица, чтобы замаскировать и скрыть несовершенства кожи. 



Новинку от Mary Kay Perfecting Concealer я не могла оставить без внимания!

Консилер выпущен в двух оттенках cредне-светлый и светло-бежевый. 
Перекрывающая способность средняя и выше средней! Мне подошёл светлый оттенок. Второй - на моей коже рыжит, не знаю летом смогу ли я его использовать!

Mary Kay Perfecting Concealer  deer ivory

Mary Kay Perfecting Concealer  light beige

Покрытие довольно плотное, но оно достаточно легко растушёвывается как спонжем так и от теплоты рук. Держится в течение дня! Если много или не правильно нанести может скататься в складочки под глазами.

Mary Kay Perfecting Concealer слева -  deer ivory справа light beige

Mary Kay Perfecting Concealer слева -  deer ivory справа light beige

Использую иногда средство Perfecting Concealer, чтобы скрыть несовершенства кожи. Под глазами консилер не закрепляю, если наношу на лицо, то использую рассыпчатую пудру. 
Ничего особенного средство не делает, "вау-эффекта" тоже мною замечено не было!

Моя оценка 3+/4-

Цена: 990руб



Вы пробовали Perfecting Concealer? Какие вы используете в повседневной жизни консилеры?


Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий