Цветок

Цветок

понедельник, 29 мая 2017 г.

Новинка Erborian многофункциональный крем для лица Glow Cream Отзыв/review

Корейский уход и идеальная здоровая кожа два неизменных синонима. Эффект фотошопа в жизни? Да легко - с новинкой Erborian кремом 3в1 Glow Creme.



Erborian  предлагает 3 способа нанесения для достижения 3 результатов
- основа (праймер) под макияж
- ежедневный уход для тусклой, сухой кожи
- хайлайтер



Glow Creme крем имеет очень комфортную шелковисто-гелеобразную консистенцию с множеством перлатутрово-розово-фиолетовых искорок. Это не блестки, ни в коем случае. Это жемчужное сияние, не ощутимое на коже в течение всего дня.





За счёт иллюминирующего эффекта, я сначала думала, что новое средство я смогу использовать только в качестве хайлайтера. Я просто вбивающими движения наносила его верхнюю часть скул, туда где собственно и требуется высветление кожи поверх тона, особо ничего не растушевывая. Мне делали комплименты, говорили какое красивое и деликатное сияния получается. 



Но как же фотошоп?! И я рискнула, нанесла Glow Cream крем в качестве праймера под макияж и убежала по делам в город.  Конечно, я думала, что через час, а то и меньше я начну блестеть "аки масляный блин" - одно дело хайлайтер, другое - нанести это же средство на все лицо. 

Сидите? Держитесь, чтобы не упасть. Вечером, когда я пришла домой после насыщенного дня и робко посмотрела в зеркало (да, в течение дня мне некогда было это сделать) я увидела все тоже свежее, увлажненное лицо, как и с утра. Не было никакого супер блеска на коже, даже T-зона была в достойном состоянии. 




Надо ли говорить, что после того дня я не выпускаю Glow Cream из рук и наношу всегда, как основу под макияж. К слову, после я наношу довольно плотный бб крем Storyderm  читать здесь и бб прекрасно скользит и распределяется по коже, создавая превосходное покрытие. Больше на каждый день, если не намечается никаких вечерних мероприятий мне и не надо. 

На лице при растушевке/распределении Glow Creme крема никаких светоотражающих частиц я не вижу, видимо происходит преломление света и кожа выглядит отлично.  



Отдельно несколько слов про отдушку Glow Creme. Она такая же как у сс и бб Erborian и я от нее просто балдею (чувствуется при нанесении и несколько минут после).

Можно много отзывов прочитать при выборе средства, но только когда вы сами попробуете Glow Creme крем и увидите этот эффект фотошопа - вы все поймете!

Основные ингредиенты:

Экстракт Пории кокосовидной – Антиоксидант, разглаживание
Экстракт Лакрицы – Выравнивает тон кожи и делает ее сияющей
Токоферол – Антиоксидант 
Ниацинамид – Придает сияние


Состав:



Официальный сайтhttp://www.erborian.ru

Вы любите уход, косметику Erborian? Успели попробовать уже новинку?



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий