Цветок

Цветок

понедельник, 31 июля 2017 г.

Romanova Make Up кремовый скульптор, румяна Sexy Cream и тинты для губ Sexy Gloss Tint Отзыв, Свотчи, варианты макияжа

Лучшее, что может случится с косметикой - это выйти в свет под брендом RomanovaMakeUp Если бы эта летняя коллекция могла говорить, она в один голос подтвердила мои слова, да думаю и не только мои!





Загибайте пальчики и нервно точите карандаши для записи в wish list. И не забываем, что у Ольги Романовой все средства, созданные под собственным брендом - Sexy.

Блеск-тинт для губ Sexy Gloss Tint в двух потрясающих оттенках FlowerAnna и JuicyKiss.



JuicyKiss (нежно-розовый)
FlowerAnna (нежно-розовый)
Свотчи оттенков: Сверху - JuicyKiss, снизу - FlowerAnna (вспышка)

Свотчи оттенков: Сверху - JuicyKiss, снизу - FlowerAnna (дневной свет)



У меня не хватает слов, чтобы выразить весь восторг. Это какая-то совершенно новая, невероятная и нежная текстура. Она пластична, легко наносится, без проблем наслаивается, имеет глянцевое свечение, обладает приличной стойкостью и не сушит губы и очень вкусно пахнет конфетками!

Кремовые румяна Sexy Cream Blusher в оттенке ShinyPeach.



Они чудесны, легки в работе, наносить можно как пальчиками, так и кистью - это очаровательный персиковый оттенок с мельчайшими светоотражающими частичками на щечках, придает свежесть в одно касание. Растушевать можно хоть в дымку, тон не сползает.

Кремовый скульптор Sexy Sculpting Cream.



Для идеального скульптурирования лица легко наносится и растушевывается без пятен. Можно при желании наслаивать, сейчас на лето я использую их при каждом макияже. Скульптором имеет гелевую текстуру. Наношу скошенной кистью Zoeva, и они как будто созданы друг для друга. Кремовый скульптор не рыжит, сверху для закрепления наношу не пудру, а сухой бронзер. Получается эффект отдохнувшей кожи, как после отпуска на море

К слову все made in Korea. Вы понимаете какое это качество и уровень!




Недавно Ольга Романова проводила мастер-класс в школе Icon Face и я попробовала повторить макияж модели на себе, используя все выше перечисленные средства и карандаши для глаз.

Сразу скажу, я не визажист! Я просто делаю сама себе макияж, получая от этого удовольствие! Я так вижу и так умею.

В макияже использованы кремовые румяна, скульптор, карандаши для глаз - все RomanovaMakeUp

на губах тинт Sexy Gloss - FlowerAnna 
на губах тинт Sexy Gloss - JuicyKiss

на губах тинт Sexy Gloss - JuicyKiss


Какое средство вам больше понравилось?




Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий