Цветок

Цветок

вторник, 26 сентября 2017 г.

Crescina ампулы против выпадения волос швейцарской лаборатории Labo Отзыв/review

Привет! Ухууу! Как мы с вами давно не виделись! У меня случился небольшой отпуск в Чехии, где было очень много пива и совсем мало интернета! Еще мне несколько дней назад стукнул в копилочку жизни еще один год. И да, я тоже по всем вам соскучилась!



И сразу актуалочка. Осенью все мы страдаем по теплым летним денькам, нехватка фруктов, витаминов, как следствие, многие сталкиваются с проблемой выпадения волос. 

Как не печально это бы звучало, с обильным волосопадом я столкнулась еще весной. Сначала, мы думаем, что это случайность, потом, что скоро пройдет. Начала бить в колокола я летом, когда поняла, что этот процесс не заканчивается, волос в ванне после каждого мытья становится больше, "засысины" на голове становились более заметнее и это не собиралось заканчиваться...



Я давала себе отчет, что проблема выпадения волос и ее решение - это комплексный подход. Я начала пить витамины, омегу-3, использовала шампуни против выпадения волос и, как контрольный выстрел, выбрала ампульный уход, помня еще от своего парикмахера, что ампулы самое эффективное средство!

Crescina сертифицированный швейцарский ампульный препарат, защищенный многочисленными патентами, способствующий возобновлению роста новых волос, восстановлению и прекращению выпадения волос за счёт аминокислот цистерина и лизина с фактором роста растительного происхождения гликопротеином и активатором столовых клеток, инкапсулированных в специальные носители циклодекстрины, обеспечивающие их постепенное высвобождение в кожу волосистой части головы, предназначенный для "пробуждения" дремлющих луковиц и стимулирования естественного роста новых волос, предотвращения преждевременного выпадения волос. 

Наношу средство по проборам на чистые сухие волосы после мытья, затем провожу легкий массаж. Первое время чувствуется легкое покалывание и покраснение кожи, которое проходит через несколько минут.



То ли голова у меня маленькая, то ли еще что-то свехестественное - 1 ампулы мне хватает на 2 применения, открытый флакон храню сутки в холодильнике. 

Crescina (от итал. рост) Кресцина - не ударила в грязь лицом. 
Волосы, то потихоньку начинают расти, появляется новый "подшерсток", в ванной конечно, после мытья остаются волосы, но не в таком огромном количестве. Качество волос стало лучше, они более прочные.

Самое главное - это безболезненно и эффективно!
В комментариях "история волоса" и почему происходит реакционное выпадение и поредение волос.




Официальный сайтhttp://labo-russia.ru

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Конечно же бывают ситуации с волосами, что из всех средств наиболее целебными будут именно специализированные ампулы для волос

    ОтветитьУдалить