Цветок

Цветок

вторник, 6 июня 2017 г.

Caudalie новая гамма средств ухода за лицом Vine Active Ночное масло и увлажняющий крем Отзыв/review

Привет! Сегодня будет для многих актуальная тема: Как сохранить здоровый вид кожи в безумном ритме города, когда каждая минута на счету и нам все всегда некогда? 



Французский бренд Caudalie дает ответ на этот вопрос, выпуская новую линию уходовых средств для лица, призванных нивелировать нехватку кислорода, сна, а также переизбыток пыли, загазованности атмосферы, влияющих на нашу кожу. 



В новую гамму Vine Active вошли:



- Сыворотка против морщин 
- Крем для кожи вокруг глаз
- Увлажняющий крем 3в1
- Ночное детокс-масло

Я протестировала 2 средства, составила про них свое мнение и готова им с вами поделиться. 

Ночное детокс-масло Vine Active:



Первое, что привлекает внимание слово "детокс". Конечно надо, всегда нужно и для организма, тела и лица. 
О самом средстве: масло в стеклянном флаконе цвета сочный листвы. Удобная пипетка с тоненьким носиком.
Все вроде хорошо, но у меня не большой опыт использования масел в уходе. Знаю только, что по коже их следует распределять на чистую, чуть влажную тонизированную кожу. 

Сначала наши отношения не заладились. Я была сосредоточена на лице: значит отсчитать 6 капель, пока тоник не испарился быстро нанести на лицо.  Вроде все делаю, как указано на коробочке, неделю делаю и все меня терзают какие-то сомнения...

Еще масло имеет очень яркий аромат эфирных масел, с непривычки очень бьющий в нос. Тоже к нему надо привыкнуть, если вы как и я чувствительны запахам.  

Вы нанесли масло, оно довольно быстро впитывается, но я же продвинутый бьюти юзер, как так одно масло нанести вечером на кожу? Поэтому я поверх спустя несколько минут наносила крем для лица. 




И вот спустя неделю я решила прочитать подробнее про это ночное масло. И о чудо, я нашла золотые слова: "Перед тем как нанести средство (6 капель) на лицо, разогрейте масло между ладонями. После этих слов у меня все срослось. Теперь получаю наслаждение от детокс-масла Vine Active

Правильное использование:

- Нанеси 6 капель средства на ладони
- Разогрейте масло между ладонями
- Приложи теплые ладони к лицу попеременно к V- и Т-зоне 
- При желании можно нанести крем для лица 

Сразу, как вы поняли никакого эффекта я особо не заметила из-за отвлекающих меня факторов.  
Через 2 недели: процесс ночного ухода с сухим маслом доставляет удовольствие и  ароматерапию, баланс жизненных сил, который так нужен вечером после насыщенного дня. На утро лицо не липкое, не жирное, и как будто вы спасли 8-10 часов и выспались. 

Активные компоненты:

Коктейль из пяти эфирных и трех растительных масел полностью органического происхождения.

Состав:



Увлажняющее средство 3в1 против морщин, активация сияния кожи Vine Active:






Это легкий увлажняющий крем с приятными травяными нотками. Крем в тюбике 40 мл с удобным маленьким носиком. Крем хорошо распределяется по коже (я тоже его, на всякий случай, немного разогреваю между ладонями) очень быстро впитывается, не оставляя после себя липкости или ощущения пленки на лице.

На протяжении нескольких недель обожаю использовать его с утра. Когда распределяешь крем по лицу и закрываешь глаза, кажется, что ты находишься на природе где-то загородом и вокруг тебя чистый  свежий воздух.






Увлажняющий крем очень нравится, использую с большим удовольствием для лица и шеи (боюсь такими темпами он быстро закончится, но ничего не могу с этим поделать) и вам от души рекомендую!

Состав



Официальный сайт: http://ru.caudalie.com


Вы пробовали уход Caudalie, а новинки?








Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий