Цветок

Цветок

пятница, 29 апреля 2016 г.

У каждого своя история Loccitane. Обзор лимитированной коробочки allurebox

Привет! Сегодня поговорим о прекрасном и любимом Loccitane. Восхищаюсь, покупаю, с удовольствием пользуюсь, а между прочим вот уже более 40 лет Л’Окситан воплощает красоту и простоту Прованса в своих средствах по уходу. 




Когда я только познакомилась с этой маркой еще были споры, а как правильно читается, а что это за маленькие уютные магазинчики начали появляться в городе и в торговых центрах. И было это около 10 лет назад. Первым средством, которое я купила была маска для волос серии Аромакология и случилось это событие в Париже, поэтому и еще через 10-20 лет я это не забуду...

История Loccitane - это 40 лет любви и заботы! Loccitane собрали множество трав в разных уголках мира, открыли новые растительные экстракты и разработали новые линии средств. По всему миру появилось около 3000 бутиков Л’Окситан. Марка успела сделать очень многое. Однако при этом всегда старалась находить время на помощь тем, кому она была необходима. Л’Окситан оказывает поддержку людям с нарушением зрения в разных странах мира, принимает участие в процессе эмансипации женщин Буркина-Фасо, борется за восстановление насаждений миндальных деревьев на юге Франции. Также благодаря Л’Окситан был организован фонд защиты плантаций лаванды в Провансе. 




Allurebox в честь такого события выпустил совместно с Loccitane лимитированную коробочку с бестселлерами марки. 
Давайте посмотрим состав:

Легендарная серия Карите




Крем для рук - очень насыщенный, очень питательный, аромат его меня успокаивает и дарит чувство гармонии. Полноразмерка всегда есть у меня дома в шкафчике, спасает и восстанавливает сухую кожу. Очень люблю использовать крем Карите для рук зимой и на ночь.



Крем для ног - тоже мой любимчик, снимает усталость ног, приятно пахнет лавандой, быстро впитывается.



Мыло - ну кто хоть раз в жизни не зашел в бутик Loccitane и не выбрал себе кусочек, а то и несколько, ароматного мыла. Мыло совершенно не сушит руки, ни зимой, ни летом, на коже довольно долго сохраняется легкая дымка аромата. 

Миндальное масло для душа



Приятно получить в коробочке! Масло при контакте с водой немного пенится, превращаясь в легкую эмульсию, смягчая кожу и сохраняя ее естественный баланс. Лучше масло наливать в ладошку, не используя мочалку, иначе драгоценный продукт уйдет в пустую. А полноразмерные 250мл уже стоят 1700. Миндальное масло для душа - это средство из разряда "для себя" и еще его очень приятно получить на какой-нибудь праздник или просто так)

Серия Вербена

Да, я "болела" несколько лет назад этой серией. Весна-лето вот самое время для Вербены.



Гель для душа - бодрит, освежает с утра и отлично тонизирует. Мне напоминает по аромату конфеты "Взлетная"))) Кто-нибудь знает, помнит еще такие?



Молочко для тела - нравится мне немного меньше геля, быстро распределяется по коже, моментально впитывается. Идет как приятное дополнение к гелю, на лето будет хорошо, но сухую кожу или зимой будет не особо полезен, если только для воспоминания ярких моментов жаркого и солнечного лета. 

Восстанавливающий шампунь Аромакология



Какие-то слова нужны еще?!)) Люблю, обожаю, всегда при мне и особенно в мини-форматах холю и лелею.



Для меня всем хорош и схожу с ума от потрясающего аромата пяти эфирных масел в составе всей серии.  В блоге есть обзор кондиционера.




Спасибо за внимание и спасибо Loccitane за 40 лет заботы о нашей красоте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий